|   |   | 
| 
 | OFF: летающий трамвай из питера | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        anatoly 15.05.15✎ 10:03 | 
        В Петербурге может появиться «летающий» трамвай на магнитной «подушке».
 https://auto.mail.ru/article/55301-letayushchii_tramvai_mozhet_stat_novym_transportom_dlya_rossiyan/ http://www.baltinfo.ru/2015/05/14/V-Peterburge-mozhet-poyavitsya-letayuschii-tramvai-494544 правда чтоли такую вундервафлю делают? или очередной "нано-планшет"? | |||
| 1
    
        Волшебник модератор 15.05.15✎ 10:05 | 
        фейк какой-то     | |||
| 2
    
        Xapac 15.05.15✎ 10:08 | 
        (0) Маглев это старая фигня ничего нового, в китае Немцы уже давно такой поезд запустили     | |||
| 3
    
        Xapac 15.05.15✎ 10:09 | 
        (0)https://vk.com/video-10483516_167286182
 испытания в 80-х годах в СССР | |||
| 4
    
        xaozai 15.05.15✎ 10:10 | 
        (0) Картинка в первой статье не соответствует реальности.
 А поезда на магнитных подушках уже "колесят" японские острова, и, кстати, могут развивать скорость около 650 км /ч. | |||
| 5
    
        Гёдза 15.05.15✎ 10:12 | 
        В Китае признали, что маглев слишком дорогая игрушка. И поэтому новых строить не будут     | |||
| 6
    
        H A D G E H O G s 15.05.15✎ 10:19 | 
        (5) До этого это признали в Германии и Британии.     | |||
| 7
    
        Xapac 15.05.15✎ 10:22 | 
        (5) а в чем дорогивизна? в строительстве, или в обслуживании?     | |||
| 8
    
        Волшебник модератор 15.05.15✎ 10:23 | 
        (7) нужно слишком много электричества на поддержание магнитного поля     | |||
| 9
    
        Xapac 15.05.15✎ 10:45 | 
        (8)я надеюсь оно не постоянно на всём пути... а летит вслед за поездом     | |||
| 10
    
        John83 15.05.15✎ 18:10 | 
        (5) так от поездов тоже решили отказаться?     | |||
| 11
    
        Garikk 15.05.15✎ 18:23 | 
        (10) почему "тоже"? от классической ЖД никто не собирается отказыватся     | |||
| 12
    
        Defender aka LINN 15.05.15✎ 19:20 | 
        (9) И каким образом это реализуется, не расскажешь?     | |||
| 13
    
        ДенисЧ 15.05.15✎ 19:24 | 
        Где они его тянуть собираются?     | |||
| 14
    
        Torquader 15.05.15✎ 19:29 | 
        Левитация поддерживается за счёт сверхпроводимости, а она требует температуры жидкого гелия - причём, магнитное поле создаётся током, который запускается в контур один раз, далее, оно там живёт своей жизнью, и нужно только поддерживать температуру.
 Если в томографах это можно простить, то охлаждать всю магистраль - смысла нет. Более перспективным решением считается изготовление магнитного подшипника, который позволит снизить силу трения до нуля. | |||
| 15
    
        Lama12 16.05.15✎ 12:31 | 
        (8) Вобще то можно использовать сверхпроводники... Но все равно не окупается.     | |||
| 16
    
        su_mai 16.05.15✎ 12:33 | 
        (0) Вот интересно, почему в Москве не получил широкое распространение монорельс? Только одну ветку построили и то она больше похожа на экспонат достижений народного хозяйства.     | |||
| 17
    
        Otkr 16.05.15✎ 12:35 | 
        (16) 2 же?     | |||
| 18
    
        su_mai 16.05.15✎ 12:37 | 
        (17) В северных широтах проблемы с обледенением. Это вам не Китай. Если разогревать, то на электричестве разоришься.     | |||
| 19
    
        Rovan гуру 16.05.15✎ 12:43 | 
        японцы разогнали поезд на маг подушке свыше 600 кмч
 http://sfw.so/1149042756-rekord-skorosti-v-yaponii-magnitnyy-poezd-600-kmch.html | |||
| 20
    
        Rovan гуру 16.05.15✎ 12:46 | 
        я правда не понимаю - если он летит над рельсами, то как он отталкивается ?.... у него вроде самолетного реактивного двигателя нет     | |||
| 21
    
        syktyk 16.05.15✎ 14:03 | 
        (20)Дык - линейный двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_двигатель     | |||
| 22
    
        anatoly 19.05.15✎ 13:22 | 
        (17) 1 - это реально монорельс от ВДНХ до серой ветки.
 2 - это видимо легкое метро в ЮБ - это обычный метропоезд только не под а над землей. | |||
| 23
    
        Маратыч 19.05.15✎ 13:26 | 
        (12) Технически, кстати, возможно же. Весь путь - это не одна большая катушка, и реализовать активацию электромагнитов при приближении поезда (и, соответственно, отключение после "пролета") - почему бы и нет? Более того, вроде как это и сделано.     | |||
| 24
    
        Davalebor 19.05.15✎ 13:44 | 
        (16) Исполнение этого монорельса оставляет желать лучшего. Как туристический маршрут еще сойдет, но как альтернатива метро или наземному транспорту не годится.     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |