Имя: Пароль:
IT
Админ
Обращение к сис.админу
0 Alexandrovich
 
24.04.15
22:50
Поделитесь опытом как к вам обращаются за помощью в компании -  это(skype,1C, почта, еще какие то варианты), как организована ваша система обращения?
1 Asmody
 
24.04.15
22:56
(0) ко мне обращаются так: "О, Великий Творец, живущий в вышине! Имя твое будет славиться во все времена! Да будет воля твоя, обрати свое внимание на нас, низших и убогих!" - ну и далее по тексту.
2 Alexandrovich
 
24.04.15
23:10
Это все варианты? Надо себе внедрить.
3 GROOVY
 
24.04.15
23:13
В базе создается заявка.
Сисьадмин ее акцептует, затем выполняет, отмечает выполненной.
Автор заявки оценивает работу, при необходимости вводит новую заявку.
4 Asmody
 
24.04.15
23:21
(3) Когда мне такое говорят, я всегда спрашиваю: "Сколько человек у вас в компании?"
5 Stim
 
24.04.15
23:35
к админам надо обращаться так:
дверь с ноги - Эй, ты, холоп! Оторвись от своих серверов, у меня мышка дошла до края стола, что делать я не знаю, но надо сдать отчет генеральному!!
6 Trimax
 
24.04.15
23:42
ИМХО. Сисадмин имеет только одно подчинение - директору (в идеале собственнику бизнеса), в больших компаниях через посредника: начальника отдела IT. Принимать в обработку заявки он не должен. А уж как там челобитную подавать определяет сам царь.
7 Garykom
 
гуру
24.04.15
23:45
"сис." знаю это фирмочка такая была железки-мамки раньше делала... а что такое "админ"?
8 Asmody
 
24.04.15
23:50
(6) по твоему генеральный должен собирать заявки кому картридж поменять?
9 Trimax
 
24.04.15
23:52
(8) Сис.админ должен картриджи менять? Однако. Я думал только вести учет выданных.
10 Asmody
 
24.04.15
23:53
(9) А кто должен картриджи менять?
11 Zamestas
 
24.04.15
23:55
(10) Холопы.
12 Garykom
 
гуру
24.04.15
23:55
(9)(10) вот мне и не понятно что подразумевают под словом сисадмин

если это эникея, то одно, а если сильно продвинутый повелитель серверов, локалки и прочего железа то другое...
13 Zamestas
 
24.04.15
23:56
(10) Или ты без крепостных админишь???
14 Stim
 
24.04.15
23:58
(11) сейчас каждый холоп мнит себя гордо сисадмином
15 Zamestas
 
24.04.15
23:59
(14) Еритикам сложные ребусы и на кол.
16 Trimax
 
25.04.15
00:00
(10) ИМХО. Тот кто печатает. Это как минимум должен уметь пользователь.
17 Asmody
 
25.04.15
00:00
(11) У меня холопов нет, только сотрудники. Собственно, я и сам могу при необходимости картридж поменять, мне не в падлу.
18 Stim
 
25.04.15
00:01
(16) ага, они тебе наменяют.
запаришься потом новые принтера покупать
19 Asmody
 
25.04.15
00:02
(16) А вот пользователей с их кривыми руками к технике подпускать вообще нельзя. Я бы у многих и компьютеры поотбирал бы.
20 Stim
 
25.04.15
00:02
+ в нормальных конторах обслуживанием принтеров занимается оутсорс, в котором работают специально обученные люди
21 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:03
(20) в смысле "специально тренированные об....ки" ?
22 Asmody
 
25.04.15
00:04
(20) Оутсорс заправляет картриджи и делает профилактику. Когда у тебя больше десятка принтеров, за каждым картриджем оутсорс не навызываешься.
23 Zamestas
 
25.04.15
00:04
(17) Если необходимостей 2-3 и в месяц и заявки от баяринов - то можно.
24 Trimax
 
25.04.15
00:05
(19) + как минимум руки пообломал :) А по факту - описание причины поломки техники в челобитной царю - более эффективно, чем "игра слов с использованием местных идеоматических выражений".
25 Asmody
 
25.04.15
00:07
(23) Боярин сами печатают 2-3 листика в месяц, на остальное у них помощницы и заместители имеются. А вот сходить к тем же помощницам иногда можно: парой шуток перекинуться, они и кофе нальют и конфетками казенными угостят.
26 Zamestas
 
25.04.15
00:08
(19) Kyocera? )))
27 Asmody
 
25.04.15
00:09
(24) Я еще ни разу не видел, чтобы кого-то (особенно продажника) уволили за то, что он сломал какой-то принтер. Вот как айтишник пи-ды получает за то, что быстро не устранил поломку - это да, этого у нас в ассортименте.
28 Asmody
 
25.04.15
00:09
(26) Я попрошу в приличном заведении не выражаться.
29 Zamestas
 
25.04.15
00:10
(28) Не это не мат - мат когда в неё личности из (20) какое нить гуано засыпали )))
30 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:12
Прикольно, у меня рядовые сотрудники (офис-менеджеры) уже сами вытаскивают юзаный картридж, берут из шкапа новый, вставляют, юзаный подписывают и относят 3 этажами ниже в конторку на заправку...

вот забирать картриджи это мне приходится, им тяжело несколько сразу вверх тащить ))
31 Asmody
 
25.04.15
00:13
"Принтер" - это МФУ, МФУ - это Hewlett Packard. Остальное - спасибо, жрали, плакали. Из всей разномастной братии осталось 2 МФУ Ксерокса и струйник A3 Кэнон. Последний нормальный, а вот с теми двумя - не дождемся пока сдохнут.
32 Trimax
 
25.04.15
00:14
(27) Бог миловал работать в таких шаражках, где об сисадмина ноги вытирают.
33 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:14
(31) Canon?
34 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:14
(33)+ правда уже давно HP=Canon (одни картриджи)
35 Zamestas
 
25.04.15
00:16
(30) А страничку на юзазаном картридже кто печатать будет? Или у Вас заправщик over 80 lvl?
36 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:18
(35) э? не понял какую страничку? у нас заправка картриджей оплачивается через месяц примерно

т.е. если картриджа не печатат заправщик денех не получит, а какой там у него лейвел не и-т
37 Zamestas
 
25.04.15
00:21
(36) Печатать будет любой заправленный картридж, другое дело как + по последней странице можно оценить состояние принтера.
38 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:22
(36)+ но кстати да, hp на удивление "почти вечные" картриджи
некоторые на одном барабане по 6-8 заправок ходят (при правильной бумаге и отсутствии скрепок)
потом барабан меняется и они дальше ходят
39 Zamestas
 
25.04.15
00:24
Тема что то в печать уехала. ТС - сорри.
40 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:26
(37) все равное не понимаю что за состояние принтера?

он или работает или нет, если не работает (хренова печатает) то либо в ремонт его (типа термопленку порванную поменять или еще что) либо на замену
пока еще ни один не ушел с концами хотя некоторые уже с 2005 года бегают по полтыщще страниц в день

ЗЫ точно сорри ТС
41 Armando
 
25.04.15
00:27
К слову о всяких админах. У клиента в хелпдеске есть такой статус "Выполнить невозможно")) Я пару раз попадал под него))
42 Zamestas
 
25.04.15
00:27
(41) Реально бывает.
43 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:28
(0) завести журнал обращений, когда юзверю надо дойти до сисадмина, там грамотно записать заявку причем указав кто, когда и где, поставить дату и подпись...

... то оно 10 раз подумает надо ли туда ходить или само починит(ться)
44 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:29
(41)(42) не бывает!

бывает только "невозможно в разумные сроки и разумные деньги"
45 GROOVY
 
25.04.15
00:30
(4)  Много.
46 Zamestas
 
25.04.15
00:30
(44) Я о сроках.
47 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:32
(44)+ т.е. подразумеваю что в хелпдеск к сисадминам обратились по их компетенции (неисправность или настройка/добавление чего то)
48 Jump
 
25.04.15
00:33
Сисадмин понятие растяжимое.
Кто-то картриджи меняет, кто то сеть тянет, кто то исключительно с софтом работает.
49 Alexandrovich
 
25.04.15
00:41
Если в компании 100 человек, и каждая минута тебе в скайп "Не подходит пароль, а сорри подошел", "Не работает гарнитура в скайпе", уже нервы не выдерживают, из за таких даже не назовешь юзерами не успеваю какое то железо сконфигурировать, вот ищу решение чтобы как то автоматизировать.
50 User_Agronom
 
25.04.15
00:43
(31) У HP расходка дорогая. Kyocera гораздо дешевле обходится в эксплуатации (правда барабан менять приходится периодически).

Это не для рекламы, просто слишком уж самоуверенно пишешь. Я могу привести пример, когда правильная покупка HP, а когда Xerox, а когда Keocera. Принтер инструмент, покупается под задачу, а не под любимый бренд сисадмина.
51 Zamestas
 
25.04.15
00:43
(49) Холоп(ы) не вариант?
52 Zamestas
 
25.04.15
00:45
(50) Ветка в печать уходит. Моя вина каюсь - давайте по сабжу.
53 Сержант 1С
 
25.04.15
00:47
> (3) Когда мне такое говорят, я всегда спрашиваю: "Сколько человек у вас в компании?"

допустим 50. И?
54 Сержант 1С
 
25.04.15
00:54
(6) > Сисадмин имеет только одно подчинение - директору (в идеале собственнику бизнеса)

+100500 Даешь каждому сисадмину по акционеру!
55 Zamestas
 
25.04.15
01:17
(54) И если каждому сисадмину сказать, что в конце останется только один - будет хороший IT отдел.
56 Сержант 1С
 
25.04.15
01:23
(55) сисадмину нужны инкубаторские условия, с правильной температурой, освещением и сиськой мамки рядом.
57 Zamestas
 
25.04.15
01:35
(56) И могучей волосатой рукой начальника отдела IT с шокером, который бы он растил из идиотов могучих специалистов.
58 Zamestas
 
25.04.15
01:35
*которым
59 Сержант 1С
 
25.04.15
01:51
(57) тайну открою - из идиотов специалистов не вырастишь. Можно вырастить нужного специалиста из более-менее грамотного, слегка накачивая обучением и периодическими проектами по инфраструктуре.
60 Сержант 1С
 
25.04.15
01:52
правильный сисадмин - существо инертное, комнатное растение, кактус такой, которому нужно давать воду и температуру.

если это существо не инертное, значит это неправильный сисадмин, его нельзя пускать в обслуживание инертной системы
61 Zamestas
 
25.04.15
02:14
(59) Идиоты бывают двух видов:
1) Клинические - из этих точно ничего не вырастишь.
2) Пострадавшие от ЕГ - из этих можно что то сделать, но тут подход нужен. Когда (56), когда (57) - пропорции от индивидуума зависят.
62 Сержант 1С
 
25.04.15
02:26
понятно, нам тут встретился дартаньян
63 b_ru
 
25.04.15
07:08
Пишут на почту, звонят по телефону, иногда обращаются через сервисдеск. Удобнее всего почта, потому что можно сразу же отслеживать что ты сделал, а что нет, но некоторым обезь^W людям этого не объяснишь и они все равно звонят. Сервисдеск в нашей конторе неудобный и непопулярный.

Контора большая, несколько тысяч юзеров.
64 фобка
 
25.04.15
08:13
(3) вполне рабочая схема
65 фобка
 
25.04.15
08:15
у нас звонят на "горячую линию", эти товарищи фиксируют где-то у себя обращение, решают проблему, потом на мыло приходит рассылка которую нужно акцептовать (что выполнено)
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn