|  | OFF: Неисследованные лабиринты, туман. Какие алгоритмы используются? | ☑ | 
    
        | 0
    
        Aceforg   04.03.15✎ 14:59 | 
        В задачах на прохождение лабиринта, когда лабиринт задан полностью, все просто. Но в некоторых контестах лабиринт не дается полностью - его надо исследовать по мере прохождения. Как называются на английском задачи на такую тематику? Какие алгоритмы используются? Что почитать можно на такую тему?     |  | 
    
        | 1
    
        Волшебник   модератор 04.03.15✎ 15:00 | 
        Алгоритм правой руки     |  | 
    
        | 2
    
        Волшебник   модератор 04.03.15✎ 15:00 | 
        или левой стенки     |  | 
    
        | 3
    
        Ёпрст   гуру 04.03.15✎ 15:03 | 
        волновой алгоритм     |  | 
    
        | 4
    
        Aceforg   04.03.15✎ 15:04 | 
        (1) Об этом думал в первую очередь. Но в лабиринтах с большими комнатами он не эффективен.     |  | 
    
        | 5
    
        СвинТуз   04.03.15✎ 15:05 | 
        это реально лабиринт
обход замкнутого контура
 
 а если поиск на карте , это сложнее будет
 
 вспомнилось :
 компакт содержит все свои концы = замкнутое компактное множество содержит все свои точки сгущения
 |  | 
    
        | 6
    
        Ненавижу 1С   гуру 04.03.15✎ 15:07 | 
        
*
 *
 
 |  | 
    
        | 7
    
        СвинТуз   04.03.15✎ 15:07 | 
             |  | 
    
        | 8
    
        СвинТуз   04.03.15✎ 15:11 | 
        "Поиск в глубину"
помнится была онлайн игра "Тайм зеро"= точка отсчета
 так там видимо программист эксперементировал с оптимизацией
 алгоритма поиска. Пошел по пути поиска в глубину.
 И крысы циклились. Т.е. подобно буреданову ослу не могли выбрать направление.
 Такой был баг. Был довольно долго. Только года через 2-3 его убрали. Но там и хозяева сменились.
 |  | 
    
        | 9
    
        Aceforg   04.03.15✎ 15:15 | 
        (6)(7) Совсем не то. Нужно про исследование лабиринтов, карт, по мере прохождения, т.е. ничего не знаем о лабиринте. Алгоритмы поиска пути гуглятся на раз два.     |  | 
    
        | 10
    
        Aceforg   04.03.15✎ 15:48 | 
        (6) За "Jump Point Search" спасибо, не знал про него     |  | 
    
        | 11
    
        Grekos2   04.03.15✎ 15:48 | 
        (1) 100% Годится только для лабиринта в одной плоскости.     |  | 
    
        | 12
    
        Aceforg   04.03.15✎ 16:02 | 
        Нашел * 
входит в класс Incremental heuristic search
 |  | 
    
        | 13
    
        Krendel   04.03.15✎ 16:09 | 
        (11) конечно, ведь присутсвует 2-рность, если хочешь алгоритм перебора с n-м пространством, то тогда используй n-1 условий выхода     |  |