|   |   | 
| 
 | OFF: Предлагаю отменить оценки в школах и вузах | ☑ | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Волшебник модератор 20.01.15✎ 21:40 | 
 
        Оценки в школах не влияют на условия приёма на работу и оклад. Кто за?     | |||||||||||||
| 290
    
        Иэрпэшник 21.01.15✎ 16:29 | 
        (288) Мысль не моя. Скорее читал или смотрел что-то про интуицию. Просто навеяло. Вообще в чел. мозгу оперативной памяти (ОЗУ) в нашем понимании нет. Инфа не стирается и не перетирается, а оседает где-то в ДЗУ, как полагают, во время сна. В какое место столько инфы впихивается, одному богу известно. Порой бывает, пытаешься что-то вспомнить, т.к. уверен, что знаешь. Но вспомнить не можешь. Забиваешь на это дело, и через пару минут (видимо через какие-то австралийские серваки проходит) всплывает. Хз, как этот механизм работает. Яйцеголовые что-то при спинной мозг всегда бормочут.     | |||||||||||||
| 291
    
        Господин ПЖ 21.01.15✎ 16:30 | 
        >Более того, высшая математика убивает креативность
 сколько можно плодить безруких гуманитариев под вывеской дизайнеров/фотографов | |||||||||||||
| 292
    
        bolder 21.01.15✎ 16:31 | 
        Оценки нужны.Как и все виды мотивации школьников.Вот у меня мама учителем начальных классов работала.Так у нее ученики за переходящую металлическую звезду боролись,чтобы на парте стояла)).В учебе должно быть и соревнование и интерес.     Сохранить оценки | |||||||||||||
| 293
    
        GreatOne 21.01.15✎ 16:34 | 
        (289) нет, все еще экранным диктором пользуюсь. Спасибо Windows!     | |||||||||||||
| 294
    
        ssh2QQ6 21.01.15✎ 16:43 | 
        (292) > ученики за переходящую металлическую звезду боролись,чтобы на парте стояла
 Дания: "новые школы специально проектируют так, чтобы в них не было ни классных комнат, ни рядов с партами: министр образования уверена, что именно так будут выглядеть школы будущего." | |||||||||||||
| 295
    
        palladyi 21.01.15✎ 16:43 | 
        (291) Пущай плодят, у нас конкурентов будет меньше)
 А те, кто любит математику - они ее найдут в любом случае) | |||||||||||||
| 296
    
        palladyi 21.01.15✎ 16:44 | 
        (294) А стены там есть? Или в чистом поле кружочком сидят?     | |||||||||||||
| 297
    
        ssh2QQ6 21.01.15✎ 16:46 | 
        (296) можно вообще не ходить в школу:
 "Датская система образования действует с 1994 года. Она даёт полный контроль родителям — они решают, ходить ребёнку в школу или нет." https://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_Дании | |||||||||||||
| 298
    
        Иэрпэшник 21.01.15✎ 16:46 | 
        (294) <новые школы специально проектируют так, чтобы в них не было ни классных комнат, ни рядов с партами: министр образования уверена, что именно так будут выглядеть школы будущего>
 Не понял, поле колючей проволокой по периметру обтянут что ль? | |||||||||||||
| 299
    
        Иэрпэшник 21.01.15✎ 16:47 | 
        (298) Ссылки еще не было :)     | |||||||||||||
| 300
    
        ssh2QQ6 21.01.15✎ 16:49 | 
        (299) "Система образования в Дании"
 http://ps.1september.ru/article.php?ID=200207209 | |||||||||||||
| 301
    
        Flyd-s 21.01.15✎ 17:20 | 
        (251), базовые знания и одни пятерки не одно и тоже     | |||||||||||||
| 302
    
        ДемонМаксвелла 21.01.15✎ 17:28 | 
        Оценки нужны. Причем нужно не раскручивать болты, а закручивать. Идеалом считаю советскую систему (в естественных науках, во всяком случае).     Сохранить оценки | |||||||||||||
| 303
    
        ssh2QQ6 21.01.15✎ 17:32 | 
        (302) Каковы основные черты советской системы?     | |||||||||||||
| 304
    
        Господин ПЖ 21.01.15✎ 17:32 | 
        (300) нобелевские лауреаты Дании: предпоследний 1984 год, последний 1997
 общий вывод - пошли они нахер | |||||||||||||
| 305
    
        ssh2QQ6 21.01.15✎ 17:34 | 
        (304) население 5,5 млн.     | |||||||||||||
| 306
    
        Господин ПЖ 21.01.15✎ 17:38 | 
        (305) тем более
 их ресурсов по рыба/газ/нефть и удобные границы/соседи вполне хватит чтобы жить особо не парясь, обходясь минимумом людей с ВО на ключевых направлениях нам не образование их брать надо (ничего там свехгигантского нет), а отношение к труду, к среде обитания | |||||||||||||
| 307
    
        Мыш 21.01.15✎ 18:05 | 
        (0) Предлагаю отменить зарплаты. Всё равно на том свете не смотрят, кто сколько зарабатывал )))     Другое | |||||||||||||
| 308
    
        ДемонМаксвелла 21.01.15✎ 18:08 | 
        (303) Десятилетнее образование (тут бы надо переходить к 9 летней, затем 8 летней при сохранении программы (!!!), а не растягивать её), высокий авторитет учителя, пренебрежение мнением ученика и родителей, приоритет на развитие навыков/знаний необходимых для талантливых инженеров/ученых, все кто не успевает становятся шлаком (идут в ПТУ), отсутствие экономического давления на родителей.     | |||||||||||||
| 309
    
        yavasya 21.01.15✎ 18:09 | 
        (0) у вас точно были все "5"     | |||||||||||||
| 310
    
        МаякНаКазачке 21.01.15✎ 18:11 | 
        оценки - по сути это типа твоей зарплаты в будущем, куйте отношение к оценкам не отходя от кассы     Сохранить оценки | |||||||||||||
| 311
    
        МаякНаКазачке 21.01.15✎ 18:12 | 
        +(310) просто что в разных классах и разных школах один и тот же ученик будет получать совершенно разные оценки, если бы он мог одновременно там находиться     | |||||||||||||
| 312
    
        yavasya 21.01.15✎ 18:15 | 
        так можно хоть как то контролировать успеваемость, мотивация ученика. 
 Вот порядок в школах навести ! и больше гос.аттестаций ОГЭ и ЕГЭ -это адекватные экзамены по математике и пусть многие ругаются матом, но задания там простые. больше прав и сертификацию как у 1С-нигов ввести учителям, материально они хорошо обеспечены и гос . программы работают Другое | |||||||||||||
| 313
    
        yavasya 21.01.15✎ 18:16 | 
        и сохранить оценки     | |||||||||||||
| 314
    
        LazyStranger 21.01.15✎ 18:19 | 
        (312) имхо учителей нужно заставить то же самое ЕГЭ сдавать ежегодно, по преподаваемым ими предметам, тех кто меньше чем на 4 написал - увольнять к чертовой бабушке, кто на 4 - на пересдачу, пока на 5 не напишет     | |||||||||||||
| 315
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 18:27 | 
        (314) зачем учителей? 
 достаточно министра образования и прочих депутатов пусть хотя бы на 3-ку сдадут )) | |||||||||||||
| 317
    
        vi0 21.01.15✎ 18:51 | 
        в россии в при царе был опыт отмены оценок, результаты были очень плохие, оценки вернули     | |||||||||||||
| 318
    
        Mutniy2 21.01.15✎ 18:53 | 
        (165) > Вообще школьная программа тупая. До 10 лет дети должны больше заниматься спортом, играть, развиваться эмоционально, много времени проводить в коллективных заданиях. 
 +500. Им нужно прививать навыки общения в коллективах и в обществе и точить качества характера. Человек с хорошо развитыми качествами характера лучше понимает что ему надо в жизни и идет к цели более энергично, чем тот у которого хотелка еще не развита. | |||||||||||||
| 319
    
        wertyu 21.01.15✎ 18:56 | 
        догма     Отменить оценки | |||||||||||||
| 320
    
        wertyu 21.01.15✎ 18:57 | 
        возможно не догматическое обучение, например метода Сократа не требует оценивать     | |||||||||||||
| 321
    
        wertyu 21.01.15✎ 19:00 | 
        основные знания передают методом Сократа, вся та ерунда и мелочь, что преподают в школе - это мизер     | |||||||||||||
| 322
    
        Мыш 21.01.15✎ 19:06 | 
        (321) Основная цель школы - научить хотя бы минимуму массу детей.     | |||||||||||||
| 323
    
        Mutniy2 21.01.15✎ 19:11 | 
        (321) > основные знания передают методом Сократа, вся та ерунда и мелочь, что преподают в школе - это мизер
 Эт че такое? | |||||||||||||
| 324
    
        wertyu 21.01.15✎ 19:35 | 
        (322) пора бы уже перестать заниматься ликбезом     | |||||||||||||
| 325
    
        wertyu 21.01.15✎ 19:36 | 
        (323) расскажи, что наиболее всего и на каком уроке тебе запомнилось?     | |||||||||||||
| 326
    
        wertyu 21.01.15✎ 19:38 | 
        +(325) пожалуйста     | |||||||||||||
| 327
    
        Briolin 21.01.15✎ 19:50 | 
        Выскажусь. Как быть если человеку в школе намеренно занижали оценки? И работодатель видя аттестат справедливо будет думать что человек "сам так учился плохо". И не докажешь же ему что учителя относились предвзято. Это первое. Второе-мотивация. Например студент написал контрольную. И что ему не ставить оценку? В таком случае надо так-"контрольная принята(если он написал правильно)" и соответственно "контрольная не принята".  Еще кое-что: оценки действительно мало влияют при трудоустройстве. Например у программера стоит тройка за вышмат. И что теперь его никуда не возьмут? Бред. Если принять что математика не нужна в программировании(имею в виду что элементарную математику всё равно нужно знать, а что уже выше-это смотря в какой компании и что кодить нужно будет) то работодатель посмотрит скорее всего на тему дипломной работы или на собственные разработки студента. Но конечно же если в аттестате одни тройки и двойки то это характеризует не с лучшей стороны.Даже если учесть что диплом иногда не влияет ни на что то про оценки можно вообще молчать...Иногда начальник может отсканировать диплом и потом его рассматривать...     | |||||||||||||
| 328
    
        wertyu 21.01.15✎ 19:55 | 
        (327) ну так поступи и поучись, вузов много     | |||||||||||||
| 329
    
        wertyu 21.01.15✎ 19:56 | 
        +(328) никто никого не заставляет     | |||||||||||||
| 330
    
        Джинн 21.01.15✎ 19:59 | 
        (327) Не нужно только сказок про "намеренно занижали". Не могут все и по всем предметам занижать. Сказки о "предвзятости" в пользу нищих.     | |||||||||||||
| 331
    
        wertyu 21.01.15✎ 19:59 | 
        (330) да он не учился в вузе     | |||||||||||||
| 332
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 20:45 | 
        (330) запросто могут, тут достаточно занижения по 3-4 ключевым-основным предметам и дальше автоматом пойдет по другим то же самое
 к примеру у меня в аттестате школьном все 3-ки кроме 5 по информатике (ну низзя победителю городской олимпиады меньше) и 4-ки по географии (не было в 11 классе предмета) т.е. из-за банального конфликта из-за домашки по алгебре и геометрии (тупо не делал принципиально) все остальные учителя тоже 3-ки вывели в результате, хотя оценки 4,5,2,... причем 2 это несделанная домашка при проверке ее наличия | |||||||||||||
| 333
    
        wertyu 21.01.15✎ 20:49 | 
        +(332) потом тебя вывели за гаражи и расстреляли     | |||||||||||||
| 334
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 20:50 | 
        (333) "иногда лучше жевать, чем ..."     | |||||||||||||
| 335
    
        Mutniy2 21.01.15✎ 20:52 | 
        (325) > расскажи, что наиболее всего и на каком уроке тебе запомнилось?
 которые были больше 25 лет назад? Как-то не припомню. | |||||||||||||
| 336
    
        Волшебник модератор 21.01.15✎ 20:53 | 
        (330) Сначала ты работаешь на зачётку, потом она работает на тебя. Например, я по вышке как-то раз легко получил 4, хотя на вопрос не ответил вообще и задачу не решил. Потому что это был 4-й курс и в зачётке были одни пятёрки.
 Уверен, что троечникам на четвёрку надо охренительно постараться, а уж пятёрка - это почти подвиг. | |||||||||||||
| 337
    
        wertyu 21.01.15✎ 20:53 | 
        (334) ты сам подумай, какой интерес преподу просто так ставить тебе 3     | |||||||||||||
| 338
    
        wertyu 21.01.15✎ 20:55 | 
        (336) кто первый отвечает, тот получает два или пять (с) первая теорема Фридмана     | |||||||||||||
| 339
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 20:56 | 
        (337) не так, он смотрит зачетку/дневник что там видит 3-ки за прошлый и тоже самое выводит хотя ответ был на 4 к примеру 
 или видит решенную на 5 работу и думает что списал | |||||||||||||
| 340
    
        wertyu 21.01.15✎ 20:56 | 
        (339) в школе твой дневник никому не интересен, я его несколько раз выкидывал     | |||||||||||||
| 341
    
        Волшебник модератор 21.01.15✎ 20:57 | 
        (340) Теперь завели электронные дневники.     | |||||||||||||
| 342
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 20:57 | 
        (339) самое смешное когда сосед списывал у меня (сам никогда не списывал - не требовалось), в результате ему 5 а мне 3 ))     | |||||||||||||
| 343
    
        wertyu 21.01.15✎ 20:58 | 
        (341) это плохо     | |||||||||||||
| 344
    
        Волшебник модератор 21.01.15✎ 20:59 | 
        А ещё был у меня случай в школе, когда я годовой экзамен по математике написал на 2. В итоге получил на лето 200 задач для решения. Решил все, исправили на 4.     | |||||||||||||
| 345
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:00 | 
        (342)+ ржали над такими случаями всем классом/курсом долго обычно, и оно постоянно такое было
 ЗЫ моя лентяй и пофигист, хотя "с?уко умный" (не мое) | |||||||||||||
| 346
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:01 | 
        (344) у нас был экзамен по квантовой теории поля, и нам дали 80 задач за два дня до экзамена     | |||||||||||||
| 347
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:03 | 
        (344) такое бывало но тоже из-за веселых конфликтов )) типа "особо умный" = (дурак нагибающий других для списывания) садится рядом на экзамене и мешает требуя помочь ему
 я в этом случая просто уходил нафик с экзамена, сказав что о нем думаю = мне 2-ка за экзамен а учителю/преподу и этому "особо умному" проблемы | |||||||||||||
| 348
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:06 | 
        +(346) мне препод поставил четыре, только за то, что я ни на одном семинаре и ни одной лекции не был за последний семестр     | |||||||||||||
| 349
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:07 | 
        +(348) но я его ни в чём не виню - это правильно, либо ты учишься, либо зарабатываешь     | |||||||||||||
| 350
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:08 | 
        но вообще я против оценок, оценки нужны только для догматического способа преподования     | |||||||||||||
| 351
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:09 | 
        чтобы победить этот способ нужно пройти это и установить свой     | |||||||||||||
| 352
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:09 | 
        (348) т.е. срезали оценку за посещаемость? 
 типа как заплатили меньше за полностью выполненную в срок работу тока за то что ты часто курить ходил или там болтал или филмы смотрел или на форумах зависал в рабочее время так? | |||||||||||||
| 353
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:11 | 
        (352) да, за неуважение можно снизить, возможно он так подумал, это очень хороший человек, который читал лекции без бумажек, представляешь квантовую теорию поля без бумажек?     | |||||||||||||
| 354
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:15 | 
        (353) легко представляю, 
 гы я курсы вел по информатике так и сча могу урок/лекцию к примеру по алгоритмам сжатия данных по памяти закатить со всеми примерами начиная от простого RLE до алгоритма Хаффмана и производных | |||||||||||||
| 355
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:16 | 
        (354) ты извини, но это примитив     | |||||||||||||
| 356
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:18 | 
        (354) когда я получил красный диплом он меня первым поздравил     | |||||||||||||
| 357
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:20 | 
        +(356) это очень умный человек, он гораздо умнее всяких Хокингов     | |||||||||||||
| 358
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:24 | 
        (355) может и примитив, но почему то квантовую теорию поля "изобрели" раньше чем методы сжатия данных ))     | |||||||||||||
| 359
    
        Briolin 21.01.15✎ 21:25 | 
        (330) почему это сказки для нищих? Всмысле для тех у кого нет денег? Зачислить по всем предметам вполне могут     | |||||||||||||
| 360
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:25 | 
        (358) методы сжатия данных - это начало 70х, монография Переломова - это конец 70х     | |||||||||||||
| 361
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:29 | 
        (366) а конец 20-х не хотим? основные работы по квантовой теории поля
 при чем тут монография Переломова? | |||||||||||||
| 362
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:31 | 
        (361) это основная работа по теории групп, без которой все разговоры о квантовой физике - это детский лепет     | |||||||||||||
| 363
    
        Rovan гуру 21.01.15✎ 21:35 | 
        (260) я про это и говорю...
 В школе на уроке географии проходят географию в разрезе стран - названия, города и т.п., а что такое страна в школе не проходят! Поэтому люди не могут отличит понятие самой страны от ее территории (думают что это одно и тоже). чем дальше тем больше будет таких фраз "Если надо будет - узнаю в интернете" именно поэтому если наберете в Яндексе "горе о " то увидите что запросы были НЕ "горе от ума" а "горе о туман" ! | |||||||||||||
| 364
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:41 | ||||||||||||||
| 365
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:43 | 
        (364) это не то, там грубо говоря примитив, группы Вейля рассматриваются подглавой     | |||||||||||||
| 366
    
        Rovan гуру 21.01.15✎ 21:44 | 
        на уровне школьных знаний сейчас даже сами учителя (официальные ученые) не знают чем отличаются фразы: пять на семь, пятью семь и пятижды семь - сейчас это жалкие остатки уровня математики наших предков.
 кому интересно можно почитать тут http://energodar.net/uroki/kurs1/arifmetika1.html | |||||||||||||
| 367
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:46 | 
        (364) есть такое понятие как доказательность, матметодике ещё надо доказать применимость в физике     | |||||||||||||
| 368
    
        Garykom гуру 21.01.15✎ 21:47 | 
        (367) согласен что "расширили и углубили" а так же экспериментально доказали вообще только недавно     | |||||||||||||
| 369
    
        wertyu 21.01.15✎ 21:49 | 
        (368) нет, всё не так, ты слишком всё упрощаешь     | |||||||||||||
| 370
    
        Rovan гуру 21.01.15✎ 21:52 | 
        (292) а у нас в старших классах были олимпиады внутри класса и между классами по некоторым предметам.
 Ученики занявшие призовые места получали 5 итоговую. Важна не столько оценка, а еще статус "призовое место" ! *** В университете был похожий принцип - за хороший доп. доклад ставили "+", 3 больших плюса - зачет "автоматом". | |||||||||||||
| 371
    
        Волшебник модератор 21.01.15✎ 22:11 | 
        (370) Да-да, на старших курсах мы 90% экзаменов и зачётов получали "автоматом".     | |||||||||||||
| 372
    
        la luna llena 21.01.15✎ 23:26 | 
        (0) как тогда мотивировать на учебу?     | |||||||||||||
| 374
    
        Волшебник модератор 21.01.15✎ 23:37 | 
        (372) Русским матом.     | |||||||||||||
| 375
    
        Новенький_2009 22.01.15✎ 00:36 | 
        (336) >>Уверен, что троечникам на четвёрку надо охренительно постараться, а уж пятёрка - это почти подвиг.
 В МГТУ в середине нулевых была бальная система получения оценки на экзамене. Это когда на семестр дается 100 балов. На экзамен выносится 30. Все остальное - это работа в семестре: дз, семинары, клаакиумы. Оценка отл на экзамене: от 91 до 100. Отценка хор: от 81 до 90. Оценка удовл от 40 до 80. Так вот, если ты троечник, т.е. твоя работа в семестре - это абстрактные три балла, то даже теоретически при таком подходе оценку отл. на экзамене получить нельзя. Если ты двоечник, и тупо забил на все, и наработал в семестре ноль, то возникает парадокс МГТУ - при полностью выученном экзамене и получение на нем максимума в виде 30 баллов, ты получаешь неуд. Единственный вариант, идти на пересдачу, где бальная система уже не работает, а вступает в силу другое правило - сдал (удовл.)/ не сдал (не удовл.). Система, как видно, абсолютно не справедливая и заточена на то, чтоб студент копошился в течении семестра. Ее, за все время, пытались несколько раз отменить, даже как-то отменили вообще по всем предметам, потом опять вернули, потом опять отменили. Как сейчас дела обстоят - хз. | |||||||||||||
| 376
    
        Новенький_2009 22.01.15✎ 00:39 | 
        Ну и собственно, какой резалт от этой бальной системы: челы, которые работали в крупных софтверных конторах, и банально забивали на посещение лекций/семинаров/лаб/дз, тупо не могли сдать программирование. И именно не потому, что на экзамене ничего не решили, наоборот решили, и как помню, даже быстрее всех остальных. А просто в семестре было 0 баллов. Пока-пока чуваки :) У нас всех гениев, в прямом смысле слова, выгнали до 4-его курса. Ни один не смог закончить Универ из-за вот этого абсолютно-маразматичного тупизма.     | |||||||||||||
| 377
    
        Balabass 22.01.15✎ 07:15 | 
        (0) Оценки нужны чтобы мотивировать ученика, а не родителей. Это своего рода поощрение за работу.     | |||||||||||||
| 378
    
        Маркусс 22.01.15✎ 07:59 | Сохранить оценки | |||||||||||||
| 379
    
        DrZombi гуру 22.01.15✎ 08:19 | 
        Таки Оставить. а ЕГЭ отменить. Вернуть обычные экзамены, что были до ЕГЭ и доработать их, т.е. усложнить :)     Сохранить оценки | |||||||||||||
| 380
    
        gae 22.01.15✎ 08:33 | 
        (0) В госдуму тебе надо :)     Сохранить оценки | |||||||||||||
| 381
    
        Azverin 22.01.15✎ 08:49 | 
        (0) курс нефти марки Brent не влияет на условия приема на работу и оклад. Предлагаю отменить курс и раздавать нефть бесплатно. Кто за?     | |||||||||||||
| 382
    
        Rovan гуру 22.01.15✎ 19:25 | 
        Еще небольшая статья, про опасность думать, что безграмотные люди поголовно могут добиться успеха
 http://ru-an.info/новости/наши-враги-сами-не-остановятся-у-них-на-это-мозгов-не-хватает/ ...Глобальный новый человек не знает цену чужому труду и его результату. Его Взрослый и Родитель недоразвиты. Его познание мира опосредовано и фрагментарно. Его эмоции обеднены легкодоступностью суррогатной релаксации. Его воля подчинена референтной группе (виртуальному сообществу). Его речевое самовыражение формализовано до обрывков фраз-команд. Этот дефект соответствует ныне редко употребляемому медицинскому термину «психический инфантилизм». Но американский ребёнок в виртуальной реальности – диаметрально иное, чем его колониальный сверстник. Независимо от расы и адреса, он представляет ту нацию, которая начала эту игру и продолжает в ней выигрывать. У компьютерной игры есть ещё одна особенность, отличающая её от телевизора: игрок – не только зритель, но и действующее лицо. Digital native из породы прирождённых победителей может вообразить себя и в кабине истребителя пятого поколения, и в Овальном кабинете, и в Лэнгли. Всё вокруг внушает ему, что ничего невозможного нет, – от мулата, ставшего президентом, до нескладного шизоидного юноши, ставшего IT-королём. Он так же не способен к состраданию, как и его колониальный сверстник, но он за штурвалом – и именно он, не моргнув глазом, отправит БПЛА на головы народа-мишени... | |||||||||||||
| 383
    
        Rovan гуру 22.01.15✎ 19:28 | 
        (381) в ОАЭ так и делают - каждый коренной гражданин получает "пенсию" с продажи нефти !!
 http://visa-point.ru/index.php/places/997-oae-ob-edinennye-arabskie-emiraty | |||||||||||||
| 384
    
        ArgonPrime 22.01.15✎ 20:52 | 
        (3) Что за суждения а-ля детсад младшая группа. Причем тут работа ? Оценки в школе - это способ дать обратную связь ученику.     | |||||||||||||
| 385
    
        ArgonPrime 22.01.15✎ 20:54 | 
        +(384) Это всего лишь способ направлять процесс обучения.     Сохранить оценки | |||||||||||||
| 386
    
        la luna llena 22.01.15✎ 21:14 | 
        сегдня на собрании учительница математики сказала гениальное: в вашем случае оценки совершенно не отражают его знания.     | |||||||||||||
| 387
    
        Волшебник модератор 22.01.15✎ 21:33 | 
        (384) Повежливее, чувак     | |||||||||||||
| 388
    
        Sattelite 22.01.15✎ 21:34 | 
        Оценки конечно мозгов не добавляют.. Но зато дают стремление к упорству и учат трудиться и добиваться своей цели..     Сохранить оценки | |||||||||||||
| 389
    
        Вуглускр1991 22.01.15✎ 23:49 | 
        (0) где твой собственный выбор?
 Я вообще за отмену школы. Школа - первый опыт службы (для тех, кто все пропустил в детсаду). Хочешь, не хочешь - вставай. Надо. Иди. Каникулы - отдыхай. Не уверен я, что Стив Джобс .. и понеслась! Тут чувак в теме про ремонт пишет, что биороботы должны за тарелку супа штукатурить, так они из школы в жизнь приходят. Там и распределяют в биороботы. Для своего ребенка каждый хочет очень неплохих условий для существования и биороботов ему окружение, унитазы прочищать. А для остальных - ну пусть, но не всем и не лучше. Так школа же! Это должен быть клуб (читаем Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней" и понимаем нормальный распорядок дня). И работать можно 5-6 часов, идеально с 11-00. Будет продуктивно и без обеда. А на службе живут служаки, отбывают жизнь. Другое | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |