|   |   | 
| 
 | OFF: Загорелось купить зеркалку. Nikon D3100. купил Ø (mishaPH 17.09.2013 08:46) | ☑ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        mishaPH модератор 08.09.13✎ 19:11 | 
 
        Коллеги. неожиданно (прям как понос) захотелось купить зеркальный фотик перед поездкой в европу. 
 вот остановился на 3100 кеноне https://pixel24.ru/vcd-98-1-6052/goodsinfo.html У кого есть такой и ли отговорите что-ли. | ||||||||||
| 900
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 12:18 | 
        (898) аа. понятно. т.е. это типа для нас же лучше. ну тогда фик с ним. пусть. мало ли что. действительно     | ||||||||||
| 901
    
        mrkorn 16.09.13✎ 12:58 | 
        (896) он полностью повторяет работу Adobe Camera RAW, 
 только удобнее. Дает много плюшек. Недеструктивное редактирование файлов, бесконечная история редактирования, возможность несколько вариантов обработки, возможность легкого копирования, как полного процесса обработки, так и части, например только коррекция цвета. Для фотографа, работающего с большим количеством равов чоень удобный инструмент. Для перестройки с логики ФШ необходимо небольшое волевое усилие и час времени. | ||||||||||
| 902
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 13:11 | 
        что за лайтрум немного не понял     | ||||||||||
| 903
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 13:30 | 
        Я правильно понял, что если объектив не DX то 50 фокус превращается в 50*1,5? а вот китовый 18-55 DX тик и есть 18*55?     | ||||||||||
| 904
    
        fisher 16.09.13✎ 14:02 | 
        (903) Нет. ФР у них одинаковые, кроп-фактор тушки тоже. Откуда же взяться другому ЭФР?     | ||||||||||
| 905
    
        fisher 16.09.13✎ 14:07 | 
        Смысл маркировки DX - только в том, чтобы владельцы полнокадровых тушек случайно не купили такой объектив :)     | ||||||||||
| 906
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 14:08 | 
        а понятно.     | ||||||||||
| 907
    
        v4442 16.09.13✎ 14:09 | 
        (902)  Adobe Photoshop Lightroom     | ||||||||||
| 908
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 14:10 | 
        сегодня сумочку для фотика доставили. в принципе как раз влезет фотик, зарядка и объектив доп.
 http://www.e5.ru/product/lowepro-adventura-140_7915455/ | ||||||||||
| 909
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 14:10 | 
        обошлась в итоге после всех скидок и бонусов в 600р     | ||||||||||
| 910
    
        fisher 16.09.13✎ 14:16 | 
        Чтобы расставить точки над "и" с ЭФР.
 На зеркалочных объективах всегда пишут реальные ФР объективов. И за пленочные времена все привыкли напрямую ассоциировать их с углом зрения кадра. Но т.к. на появившихся кропнутых зеркалках была матрица уменьшенного размера, то за счет этого уменьшился и угол зрения кадра (при том же объективе). Поэтому ввели понятие ЭФР, которое отражает итоговый угол зрения (с учетом размера матрицы фотоаппарата). Типа "угол зрения такой же, как если бы на полнокадровый аппарат поставили объектив с такими фокусными". | ||||||||||
| 911
    
        dmpl 16.09.13✎ 14:25 | 
        (910) ЭФР еще требуются по той причине, что угол зрения объектива однозначно определяется ФР только при наведении резкости на бесконечность. Если резкость наводить ближе - то угол зрения может меняться (как в бОльшую, так и в меньшую сторону), и потому меняется и ЭФР.     | ||||||||||
| 912
    
        mrkorn 16.09.13✎ 15:22 | 
        (911) а тут, пожалуйста, со схемами.
 каким образом фокусировка влияет на угол зрения? да и если меняет имеет ли это какой-либо практический смысл? или просто изменение циферок после запятой? | ||||||||||
| 913
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 15:41 | 
        К вопросу использования равов. Вот на выходных обрабатывал из последней поездки. Могу показать как было бы в джипеге и что можно вытянуть из рава.
 Вот что бы вы вытянули из такого джипега? http://farm4.staticflickr.com/3742/9762900775_23bf7c69b1_o.jpg А вот что можно из рава: http://farm8.staticflickr.com/7342/9762896334_141b5f524e_o.jpg | ||||||||||
| 914
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 15:47 | 
        (913) эти снимки сделаны в паре одним фотиком?     | ||||||||||
| 915
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 15:49 | 
        (914) это один снимок     | ||||||||||
| 916
    
        regniws 16.09.13✎ 15:50 | 
        (914) это один и тот же снимок. один в жапеге, другой конвертация в нужный вид с рава. если изначально посмотреть рав и жапег - они будут идентичны.     | ||||||||||
| 917
    
        fellow 16.09.13✎ 15:55 | 
        (913) А не нужно делать такой джейпег :-) 
 Вот мой камерный джейпег из вчерашнего, считаю - вполне пристойный http://katlam.narod.ru/fotkiview.html?src=5012/9027419.13/0_92a9b_57831021_XXL | ||||||||||
| 918
    
        fellow 16.09.13✎ 15:56 | 
        +(917) Рава не делал.     | ||||||||||
| 919
    
        aka AMIGO 16.09.13✎ 15:57 | 
        (913) джэйпег,рав - это здОрово, но второй снимок получился мрачныыыый :)     | ||||||||||
| 920
    
        regniws 16.09.13✎ 15:58 | 
        (917) и посмотрим на гистограмму картинки, если на глаз не видно, что она очень темная http://s019.radikal.ru/i604/1309/10/cd20d7c92da4.png     | ||||||||||
| 921
    
        regniws 16.09.13✎ 15:59 | 
        (919) а по мне так ваще норм вытянуто, он не мрачный, он котрастный и в живую эти облака,  готов спорить, еще жестче и круче смотрелись.     | ||||||||||
| 922
    
        fellow 16.09.13✎ 16:00 | 
        (920) А почему она должна быть другая?     | ||||||||||
| 923
    
        aka AMIGO 16.09.13✎ 16:01 | 
        (921) ну, разные вкусы, что с меня возьмешь? :)
 первый - веселый, солнечный, теплый.. какие еще эпитеты :) зы. ладушки, это мой последний ОФФ, извините :) | ||||||||||
| 924
    
        fisher 16.09.13✎ 16:02 | 
        (919) + И странный. Небо слишком темное какое-то и контраст слишком высокий. И пересветы на сильнотянутых снимках очень плохо выглядят. Из теней тянуть приятнее :)     | ||||||||||
| 925
    
        fisher 16.09.13✎ 16:03 | 
        (924) + Правда, я с рабочего ЖК смотрю, он может контраста добавлять.     | ||||||||||
| 926
    
        regniws 16.09.13✎ 16:03 | 
        (924) посмотри топ гир, например, спецом градиентные фильтры нахлабучиваются, чтобы такое небо было. посмотри на воду на первом и втором кадре и детали травы. 
 но суть не в этом, а в том, что можно, а что нельзя вытащить из жапега. из жапега ничего нельзя, будут лишь потери. | ||||||||||
| 927
    
        regniws 16.09.13✎ 16:04 | 
        +(926) собственно разговор только про ценность равов, а не художественность конкнетного снимка.     | ||||||||||
| 928
    
        fisher 16.09.13✎ 16:05 | 
        (920) Нормальная гистограмма для такого сюжета. Или ты фанат центрального горбика? :)     | ||||||||||
| 929
    
        regniws 16.09.13✎ 16:07 | 
        (928) это нормальна гистограмма для обнаженных сисек на черном фоне, который и завалит гистограмму )) а тут нет черного фона, занимающего 2/3 кадра, поэтому полки слева быть в любом случае не должно, но это сухие цифры, которые не всегда, ессно, соотносятся с кадром и его восприятием. Но в данном случае слишком, слишком темно.     | ||||||||||
| 930
    
        fisher 16.09.13✎ 16:08 | 
        (928) + Хотя я бы из RAW тени на переднем плане самую чуточку подтянул бы :)     | ||||||||||
| 931
    
        regniws 16.09.13✎ 16:08 | 
        (930) +++, я именно про них и пишу, они-то как раз и провалились за край слева в гистограмме.     | ||||||||||
| 932
    
        fellow 16.09.13✎ 16:09 | 
        Вопрос в том, нужно ли вообще что-либо "тащить из рава"? Чаще достаточно правильной экспозиции и настройки тоновой кривой для джейпега в камере. Не знаю, есть ли у кого такая возможность, а в никоне она есть. Хочешь - камерные улучшайзеры, хочешь - модификация яркости/контраста, хочешь - замена тоновой кривой на собственную.     | ||||||||||
| 933
    
        regniws 16.09.13✎ 16:11 | 
        (932) в канОне есть допилки/опилки, но на этом экранчике что-то тянуть почти невозможно. Если с ипада в студии снимаю, то иногда допиливаю настройками камерами, а так - зачем на это время тратить, если потом проще уже с компа дотянуть чутку. 
 И, кстати, тут тоже плюсану, что конкретно в данном изображении можно было снять, посмотреть, что темно, и сразу одну две ступени по экспозиции добавить. | ||||||||||
| 934
    
        fellow 16.09.13✎ 16:14 | 
        Господа подтягивальщики:-) , во-первых, это абсолютно адекватная гистограмма для семи вечера под полностью затянутым тучами небом с пробивающимся над горизонтом последним лучом солнца; во-вторых яркость и контраст - это композиционные элементы и тень на пп с растительностью здесь не нуждается в открытии.     | ||||||||||
| 935
    
        regniws 16.09.13✎ 16:15 | 
        (934) 
 - у вас тут лажа как бы - это задумка... так что ли? :) | ||||||||||
| 936
    
        fisher 16.09.13✎ 16:17 | 
        (935) Он прав. ЗАМЕТНОЕ увеличение экспозиции переднего плана нарушит композиционный баланс.     | ||||||||||
| 937
    
        fellow 16.09.13✎ 16:17 | 
        (933) При чем здесь экранчик? У никона выбранные настройки кривой применяются при съёмке. Экранчик полезен для индикации пересветов и проверки гистограммы. Хотя конечно же есть и возможность камерной обработки рава.     | ||||||||||
| 938
    
        fellow 16.09.13✎ 16:19 | 
        (935) Это полностью осознанное решение. Тем более приятное, что требуемый результат получен с первой же экспозиции.     | ||||||||||
| 939
    
        dmpl 16.09.13✎ 16:21 | 
        (912) Ну, как пример: Canon EF-S 55-250 IS II имеет максимальное увеличение 0,34x при минимальной дистанции фокусировки 1,1 м. Новый же Canon EF-S 55-250 IS STM имеет максимальное увеличение 0,29x при минимальной дистанции фокусировки 85 см. Т.е., заявленное ФР то же, снимаем ближе, а на снимке объект мельче. Еще круче Sigma 18-250 MACRO - у нее тоже максимальное увеличение 0,34x, но минимальная дистанция фокусировки всего 35 см. Казалось бы, тут уже все почти 1:1 должно быть, ан нет... на дистанции порядка 2-3 м у нее вместо 250 мм только около 190 мм реальных, и чем ближе - тем меньше остается.     | ||||||||||
| 940
    
        regniws 16.09.13✎ 16:25 | 
        (936) я и не говорил про заметное, мне, например, облака и здание кажут адекватными. мне не нравится полностью потерянная информация по краю кадра, либо этот край не нужен, либо его допиливать. в студии для этого ставится дополнительный свет, который чуть прорисует детали. Тут мягкой кисточкой по маске на корректировке экспозиции не помешало бы. 
 Если это не важно, то что оно делает в кадре. все же просто. | ||||||||||
| 941
    
        regniws 16.09.13✎ 16:25 | 
        (937) какой кривой? тоновой? что такое тоновая кривая у никона? я не понимаю.     | ||||||||||
| 942
    
        Rebelx 16.09.13✎ 16:27 | 
        (913) мне понравился результат. буду благодарен, если еще дашь ссылку где почитать как это делается.
 а если покажешь, что можно сделать например из этого: http://zalil.ru/34726677 http://zalil.ru/34726687 вообще будет супер... | ||||||||||
| 943
    
        fisher 16.09.13✎ 16:28 | 
        (940) Если вытягивать края - ослабится акцент на объект съемки.     | ||||||||||
| 944
    
        fisher 16.09.13✎ 16:34 | 
        (943) + А так темные края его выгодно оттеняют. При этом выглядит все вполне естественно. Глаз ничего не режет.
 Я сначала подумал было про подсветку, но потом дошло, что восприятие снимка изменится не в лучшую сторону. | ||||||||||
| 945
    
        fisher 16.09.13✎ 16:36 | 
        Но как ни крути, RAW - это хорошо. Чем больше творческих возможностей, тем лучше.     | ||||||||||
| 946
    
        fellow 16.09.13✎ 16:36 | 
        (941) У никона есть возможность вмешательства в процесс создания камерой изображения джейпег изи сырых данных. Механизм называется Custom Curves и является частью системы настроек Picture Mode. Эти самые Custom Curves задаются специальным бесплатным инструментом на компе таким же примерно способом, как мы крутим кривые в фотошопе. Скорее всего это пользовательское преобразование каким-то образом комбинируется с основным камерным техпроцессом.     | ||||||||||
| 947
    
        regniws 16.09.13✎ 16:37 | 
        (943) края вытягиваются не обязательно дикой коррекцией экспозиции. 
 Под рукой, к сожалению, никакого другого примера нет. жапег с чистой равки http://i078.radikal.ru/1309/3d/94f59f843285.jpg обработка с тасканием деталей леса сзади http://i053.radikal.ru/1309/40/a696e540e49a.jpg изначально может показаться, что только насыщенность и добавлена, но это не так, это прорисовка уровней по маске на деревьях сзади, они перестают быть серыми, они не отвлекают от кадра, но они играют в кадре не менее важную роль, чем объект съемки. | ||||||||||
| 948
    
        regniws 16.09.13✎ 16:38 | 
        (946) нашел, да, я подумал, что это какая-то нормальная коррекция. Но делать жпг в камере лучше лишь потому, что лень возиться с равкой мне кажется не оч идеей :(     | ||||||||||
| 949
    
        fisher 16.09.13✎ 16:40 | 
        (947) Ты меня не понял. Я говорил не про общую коррекцию, а только про передний план, ессно.
 (948) Если у чела хватает скиллов при его стиле съемки делать все желаемые правки в процессе съемки - то ему можно только позавидовать. | ||||||||||
| 950
    
        regniws 16.09.13✎ 16:44 | 
        (949) я правильно понял, и как раз и пытаюсь сказать, что в данном случае попытка чуть-чуть дорисовать края не скажется на объекте съемке визуально, он будет точно таким же, просто не будет видно настолько явно ошибки по недоэкспонированию дерева и травы. они сейчас просто не освещены, там нет цвета/света и это нужно вытаскивать при попытке на что-то претендовать в кадре.     | ||||||||||
| 951
    
        fellow 16.09.13✎ 16:46 | 
        (948) Сколько людей, столько мнений. Лично мне кажется непродуктивной идея возиться с равкой при том, что должным образом настроенная камера даст удовлетворяющий замыслу результат.     | ||||||||||
| 952
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 16:48 | 
        (951) это при съемке домиков и прочей недвижимости ты можешь сделать 100 настроек и выбрать какую хочешь. А при съемке динамики зачастую очень легко ошибиться и забыть сделать коррекцию, когда, например, снимаешь темный объект на светлом фоне в полете.     | ||||||||||
| 953
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 16:49 | 
        А уж про корректировку и ошибки ББ вообще молчу.     | ||||||||||
| 954
    
        fellow 16.09.13✎ 16:49 | 
        (950) Всё ли в порядке у тебя с монитором? Там есть и свет, тусклый, и цвет - тёмный и неброский.     | ||||||||||
| 955
    
        regniws 16.09.13✎ 16:53 | 
        (954) да, хорошо. колориметрирован.     | ||||||||||
| 956
    
        fisher 16.09.13✎ 16:54 | 
        (950) Если "вытаскивать их на свет" - это изменит композиционный баланс. Объект съемки будет точно таким же, но его восприятие изменится. Он не будет так выпукло доминировать.     | ||||||||||
| 957
    
        regniws 16.09.13✎ 16:54 | 
        (951) возни с камерой будет больше и дольше, результат хуже, чем потратить 30 секунд на компе, если мы говорим про продуктивность, а не принципиальность     | ||||||||||
| 958
    
        aka AMIGO 16.09.13✎ 16:54 | 
        можно в офф немного? 
 я тут вспомнил, что лет 30 у меня лежал поляризационный светофильтр, достал, проверил, как работает.. интересно :) исходный снимок - отражение подоконника в стекле, губит видимость листвы: http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/22238773.4/0_839b0_13aa53_XL.jpg повернул плоскость поляризации на фильтре - стала вполне приличная видимость листвы: http://img-fotki.yandex.ru/get/9318/22238773.4/0_839b1_594c58b3_XL.jpg отраженный от поверхности дипломатика свет тоже поляризован, можно убрать: http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/22238773.4/0_839b2_5c7675f2_XL.jpg эффект интересный, но, помнится, я снимал волны на море с полярфильтром, они становятся безжизненными, серыми.. где-то можно и применить.. в спец фотографии :) ЗЫ. еще раз извините за ОФФ :) | ||||||||||
| 959
    
        fellow 16.09.13✎ 16:55 | 
        (952) Да, но при съёмке береговой линии ты вообще не позаботился о какой-либо настройке. Видимо, подобный навык ты не пытался развить, полагаясь на рав.
 Для сложных ситуаций с бб есть брекетинг. Хотя насколько точным следует поддерживать настройку бб - тот ещё вопрос. | ||||||||||
| 960
    
        regniws 16.09.13✎ 16:56 | 
        (956) и это и есть задача фотографа: не получилось так: пробуй по-другому, например, на вскидку, облака темные, объект светлый и он уже достаточно выгодно смотрится на фоне неба, зачем нам этот темный лес вокруг? снимать без леса и вытаскивать объект сильнее (просто контраста добавив и облака ох как заиграют)     | ||||||||||
| 961
    
        regniws 16.09.13✎ 16:56 | 
        (959) на бб нет брекетинга... пиу-пиу..     | ||||||||||
| 962
    
        fisher 16.09.13✎ 16:58 | 
        (960) Слышал что-нибудь про "композиционное равновесие"?     | ||||||||||
| 963
    
        regniws 16.09.13✎ 16:58 | 
        (958) надо крутить по-разному, тогда они сильнее наоборот могут заиграть. Но в целом задача полярика - убрать блики с воды в том числе (поэтому небо на нем сильнее играет), а если нет бликов, то откуда жизнь?     | ||||||||||
| 964
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 17:00 | 
        (959) кто не делает ошибок, пусть кинет в меня своим фотоаппаратом :)     | ||||||||||
| 965
    
        fellow 16.09.13✎ 17:00 | 
        (957) Скорее всего, у нас разные камеры и навыки работы с ней. Мне не доставляет особого труда оценить экспотройку и бб, выбрать желаемый Picture Mode и включить "улучшайзеры" для снимаемого сюжета. Компьютерное время мне удобнее тратить не на кручение рава, хотя могу и покрутить, а для изучения возможностей самой камеры, для просмотра и анализа сделанных при разных настройках снимков.     | ||||||||||
| 966
    
        regniws 16.09.13✎ 17:00 | 
        (962) и именно на этой фотографии деревья находятся либо не там, либо не так. потому что они смотрятся не так, как мне смотрится глазу. они выделяются, чего делать не должны. они - фон.     | ||||||||||
| 967
    
        fellow 16.09.13✎ 17:01 | 
        (964) На ошибках нужно учиться, а не полагать, что рав всё простит. :-)     | ||||||||||
| 968
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 17:01 | 
        Обычно я фоткаю птичек, поэтому на все про все уходит доли секунды. 
 http://birds-online.ru/gallery/albums/birds/falconidae/Buteo%20rufinus/IMG_2932_1024.jpg | ||||||||||
| 969
    
        regniws 16.09.13✎ 17:02 | 
        (965) я на айфон снимаю, там нет настроек. настройка изображение через пикчер мод (если я правильно этот термин понимаю), это, я не знаю, это все равно что купить ферарри и ездить в автомате на скорость 40 км/ч. Вроде и можно, ну а смысл?     | ||||||||||
| 970
    
        fisher 16.09.13✎ 17:02 | 
        (963) Небо сильнее играет, потому что убирается поляризованная часть засветки неба. Блики - лишь одна из функций. Оно крутится. Какой результат хочешь - такой и выкручиваешь :)
 (966) Ну, на вкус и цвет... | ||||||||||
| 971
    
        fellow 16.09.13✎ 17:03 | 
        (958) Вот такой он, полярифильтр  :-) . А градиентника не завалялось?     | ||||||||||
| 972
    
        NikVars 16.09.13✎ 17:03 | 
        (968) Что-то ты какие-то мелкие фотки выкладываешь. Только дразнишь. Если жалко, то не пости совсем.
 Что это за шняга 900 на 649? | ||||||||||
| 973
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 17:04 | 
        (972) зажрались вы, батенька.     | ||||||||||
| 974
    
        fellow 16.09.13✎ 17:04 | 
        (961) У кого нету, а у кого и есть,  пиу-пиу-зззап :-)     | ||||||||||
| 975
    
        regniws 16.09.13✎ 17:06 | 
        (974) оказывается и в каноне есть, пиу-пиу, ранил
 http://www.photoplusmag.com/files/2013/04/white-balance-bracket-01-300x220.jpg кому может понадобиться это? тем кто хочет делать жапеги!?? бреедд........ | ||||||||||
| 976
    
        regniws 16.09.13✎ 17:07 | 
        (972) я под инет всегда жму на 1280, раньше жал на 1024. Кому они нужны огромные, если ни один браузер их нормально не уменьшает.     | ||||||||||
| 977
    
        Абырвалг 16.09.13✎ 17:07 | 
        (975) есть такие фанаты джипега, это наверное религия :)     | ||||||||||
| 978
    
        fellow 16.09.13✎ 17:42 | 
        (969) Покупать феррари и сдуру гонять под 250 даже там, где это не нужно. - Не сказать, что много смысла.
 Допустим, снял бы я рав, начал бы его крутить. И всё равно выкрутил бы так, как сделал джейпег с самого начала. Это ли не "брееедд"? :-) Перед тем, как нажать кнопку, я уже на 90% предвидел результат, его оттенок, его тональность, его контраст. После снимка я лишь проверил вылет светов, счёл его несущественным и сделал на всякий случай ещё пару экспозиций, слегка сменив точку съёмки. Зачем мне рав в этой ситуации? | ||||||||||
| 979
    
        mrkorn 16.09.13✎ 17:46 | 
        (978) если есть время, то в целом да, можно все подготовить.
 Когда его нет, полезно иметь страховку на случай промаха. Авто ББ будет врать на динамических сценах. Экспозамер тоже легко может ошибиься до стопа. | ||||||||||
| 980
    
        NikVars 16.09.13✎ 17:59 | 
        (973) Согласен, не голодаю. А хорошую фотку всегда хочется рассмотреть в наилучшем разрешении.
 Вот и комплимент сказал! | ||||||||||
| 981
    
        fellow 16.09.13✎ 18:07 | 
        (979) Честно говоря, вот ошибка экспозамера - для меня это тайна, покрытая мраком.  Экспозамер не ошибается, ошибается тот фотолюбитель, который относится к экспозамеру некритично, не вдумчиво, кто полагается на автоматику. В моём сюжете достаточно было замерить точкой по светам, чтобы выставить правильную экспотройку. И всё! :-)
 Авто ББ в совремненных камерах никона не так уж склонен к вранью. Тем более, что право фотолюбителя выставить такой бб, который он сочтёт адекватным сцене. В моём случае я ограничился поправкой стандартного облачного бб на 10 майред в сторону большего тепла и на 5 майред в сторону пурпура. Мне показалось, что так будет приятнее, чем авто. | ||||||||||
| 982
    
        Sun_Lin 16.09.13✎ 18:08 | 
        Да, джипег-фотографирование слишком суровая религия :) Как ходить по лезвию бритвы - чуть промахнулся и ... Я бывает даже про экспокоррекцию забываю, когда стекла меняю (а меняю часто, ибо все фиксы), что уж там про режим экспозамера говорить. И не вижу никакой проблемы после съемки залезть в конвертер и получить полчаса удовольствия от процесса.
 Ну вообщем, сколько людей, столько и любимых способов провести время :) | ||||||||||
| 983
    
        fellow 16.09.13✎ 18:10 | 
        +(981) и да, моя эпоха бездумного щёлкания в телетайпном темпе уже постепенно завершается :-) Я начинаю больше думать и меньше теребить затвор.     | ||||||||||
| 984
    
        Sun_Lin 16.09.13✎ 18:11 | 
        (981) Да, и у Н таки свое, своеобразное, мнение о ББ. Но это лишь мое, частное мнение, ни в коем случае не претендую на истину.     | ||||||||||
| 985
    
        Sun_Lin 16.09.13✎ 18:14 | 
        (983) Все же зависит от сюжетов. Если есть возможность вдумчиво и не торопясь выставить все параметры, то почему бы и не джипег ? Очень "за". Но когда дети, постоянная смена обстановки, репортажка в конце концов, то нет времени о чем-то думать, кроме попадания в фокус, выдержки и диафрагмы.     | ||||||||||
| 986
    
        fellow 16.09.13✎ 18:18 | 
        (985) И в этих условиях нет проблем поставить технически верную экспозицию по доступному свету и приемлемый бб, а также один раз выбрать picture mode на серию. Останется только автофокус, вот пусть  и работает :-)     | ||||||||||
| 987
    
        dmpl 16.09.13✎ 18:27 | 
        (977) Угу, и в рядах ее приверженцев - Кен Роквелл ;)     | ||||||||||
| 988
    
        fellow 16.09.13✎ 18:40 | 
        (987) Угу, а ещё армия фоторепортёров, у которых нет ни времени, ни возможности равы крутить, пока их снимков агентства дожидаются.     | ||||||||||
| 989
    
        DGorgoN 16.09.13✎ 19:18 | 
        (998) Господи - щас все в раве делают. Научены уже.     | ||||||||||
| 990
    
        DGorgoN 16.09.13✎ 19:20 | 
        Его сделать пять минут. А жпеги с равом у меня вместе делаются.     | ||||||||||
| 991
    
        Chin 16.09.13✎ 19:25 | 
        (908) Логотипчик с сумки рекомендую срезать :)     | ||||||||||
| 992
    
        mishaPH модератор 16.09.13✎ 20:59 | 
        (991) Зачем? он там нейтральный. да итак понятно, что это кофр для фотика     | ||||||||||
| 993
    
        dmpl 17.09.13✎ 07:57 | 
        (992) Ну, чтобы отсечь самых тупых - которые только на логотип ориентируются ;)
 P.S. А умные просто следят и смотрят, что за аппарат внутри. Бюджетный аппарат с китовым объективом им, как правило, не интересен. | ||||||||||
| 994
    
        mishaPH модератор 17.09.13✎ 08:00 | 
        (993) да слышал случаи, когда фотограф получал по голове и крали фотики. но как правило очень дорогие     | ||||||||||
| 995
    
        dmpl 17.09.13✎ 08:13 | 
        (994) Да все проще. Подходит массовка (типа туристы), спрашивают, типа, дорогу. Пока ты хлопаешь глазами, у тебя незаметно снимают объектив. Ты оборачиваешься - а уже никого рядом нет, и объектива тоже нет.     | ||||||||||
| 996
    
        Абырвалг 17.09.13✎ 08:16 | |||||||||||
| 997
    
        aka AMIGO 17.09.13✎ 08:19 | 
        (971) "градиентника"? - я не знаю, что оно такое, значит, нету в наличии :) 
 (996) впечатляет.. | ||||||||||
| 998
    
        mrkorn 17.09.13✎ 08:38 | 
        (996) ты в конкурсе-то, не участвуешь? 
 http://www.nat-geo.ru/photocontest/1-fotokonkurs-dikaya-priroda-rossii-2013/ | ||||||||||
| 999
    
        mishaPH модератор 17.09.13✎ 08:45 | 
        завожу новую ветку. эта таки дошла до 1000     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |