|   |   | 
| 
 | OFF: Пилот разбившегося SSJ-100 отключил систему предупреждения | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        wizard_forum 18.12.12✎ 11:42 | 
        «(Система) TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)», – цитирует РИА «Новости» Курниади.
  Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100 Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100 Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, «катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения». Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время соответствующий доклад будет представлен министру транспорта и президенту страны. http://www.vz.ru/news/2012/12/18/612426.html Я еще могу понять ошибки связанные с пилотированием в незнакомых или сложных условиях, связанные с несогласованностью с диспетчером или просто ошибку диспетчера - но, чтобы опытнейший пилот взял и отключил систему оповещения? Это все равно как шахтеры отключают датчики в шахте, чтобы не мешали работать. Т.е. - полный пофигизм к своей жизни и к жизням окружающих. | |||
| 1
    
        КузьмаПруткофф 18.12.12✎ 11:45 | 
        нуаче, шумахер за рулем.     | |||
| 2
    
        exwill 18.12.12✎ 11:45 | 
        Слушай! Я это каждый день наблюдаю. У русских особые отношения со сложной техникой.     | |||
| 3
    
        Heckfy 18.12.12✎ 11:46 | 
        Надо все списать на человка. Иначе хрен кому самолет продашь.     | |||
| 4
    
        Starhan 18.12.12✎ 11:46 | 
        точно. Как люди маются в иномарках с пикающим сигналом ремня безопасности :)     | |||
| 5
    
        Godofsin 18.12.12✎ 11:47 | 
        (4) Я не маюсь, ткнул в динамик отверткой     | |||
| 6
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 11:48 | 
        Водила самолета был слишком самоуверен. У Сергея Доли в журнале есть видео как в предыдущем перед катастрофой полете этот пилот весело щебетал с корреспондентами, сидя за штурвалом. Доля тоже был в кабине и снимал видел.     | |||
| 7
    
        Бывший адинэсник 18.12.12✎ 11:49 | 
        (3) один хрен "она утонула"... не будет уже продаж :(     | |||
| 8
    
        КузьмаПруткофф 18.12.12✎ 11:50 | 
        На Западе, летчикам-испытателям нет места в командирском кресле пассажирского самолета.     | |||
| 9
    
        exwill 18.12.12✎ 11:50 | 
        А еще был знаменитый случай над баденским озером. Автоматическая система предупреждения столкновений говорит: "вверх", а пилот прет вниз. 
  Как показала расшифровка, пилоты таки знали англиийский. Второй пилот заметил команадиру: гляди она Climb говорит. Вниз и нии..т ответил командир. | |||
| 10
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 11:51 | 
        +7
  да, продаж не будет. Даже аэрофлот покупает Embraer 190, прямого конкурента | |||
| 11
    
        Ахиллес 18.12.12✎ 11:51 | 
        (3) Мухи отдельно, котлеты отдельно. Есть технические характеристики, которые сами по себе не айс, а есть ещё вот такие пелоты, которых надо было в детстве в колыбели придушить, чтоб они не вырасли и столько вреда не принесли.     | |||
| 12
    
        Fenrik 18.12.12✎ 11:55 | 
        Может это методика тестирования такая? Сажаем пилота-дурика, если он не угробился, то самолет хороший.     | |||
| 13
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 11:56 | 
        фотка с предыдущего перед катастрофой полета
  http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/SSJ100Roadshow/org/20120508_ssjroadshow_356/web.jpg С.Доля в кабине полуголый, второй пилот его фоткает. В пилотскую кабину вроде никому нельзя заходить, а тут раздолбайство http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html | |||
| 14
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 12:06 | 
        http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
  типа репортажа как самолет пропал с радаров. | |||
| 15
    
        alex74 18.12.12✎ 12:20 | 
        (10) за 2012 год SSJ 12 самолетов продали, причем двенадцатый - мексиканцам.
  Эмбраер пока сертифицирован, но вроде его еще не покупали. | |||
| 16
    
        DGorgoN 18.12.12✎ 12:27 | 
        Есть случаи когда следования инструкциям и сигналам наоборот привело к трагедии. Один из известных растянут на годы - гидравлика (аэробус вроде) при посадке имела склонность к застопориванию.     | |||
| 17
    
        Alexor 18.12.12✎ 12:29 | 
        (13) Ну ты все таки пресс тур с регулярным полетом не путай.
  Ну фоткает, ну и что? На автопилоте ведь идут. Причем фоткает второй пилот, КВС сидит за штурвалом. | |||
| 18
    
        exwill 18.12.12✎ 12:30 | 
        (16) Тем не менее. Вопрос: доверять или не доверять автоматике в современных условиях надо считать закрытым.     | |||
| 19
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 12:30 | 
        (15) 10 у аэрофлота, 1 у армян, возвращают.
  Аэрофлот по своей воле не купит SSJ, они десятками новые боинги покупают. Эксплуатируют по сигналу сверху, госкомпания, престиж страны и все такое. Было бы все хорошо с суперджетом в АФЛ, не настаивали бы на регистрации Emb 190 в России. | |||
| 20
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 12:32 | 
        (17) смотрел видео как КВС давал интервью сидя за штурвалом и отвернувшись от приборов. Не помню где смотрел. И не важно пресс тур или регулярка - за спиной живые люди.     | |||
| 21
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 12:36 | 
        не нашел информации об оплате АФЛ за SSJ. Тестовые эксплуатанты     | |||
| 22
    
        Никола_ Питерский 18.12.12✎ 12:36 | 
        (19) За Аэрофлот можно не беспокоиться там Анальный в совете дирехторов )))) Так что роспила там небуэт !     | |||
| 23
    
        dmpl 18.12.12✎ 12:37 | 
        (0) Датчики, кстати, отключают. Но шахтерам об этом не говорят. Экономика должна быть экономной.     | |||
| 24
    
        dmpl 18.12.12✎ 12:40 | 
        (13) Ну да, задом кто-нибудь вильнул и тумблер выключил.     | |||
| 25
    
        Гефест 18.12.12✎ 12:43 | 
        (23) Да они и сами согласны. Нет работы - нет денег, а жрать хочется     | |||
| 26
    
        Jump 18.12.12✎ 12:46 | 
        (8)А кто же тогда испытывает пассажирские самолеты на западе?
  Рейсовые пилоты? | |||
| 27
    
        Jump 18.12.12✎ 12:48 | 
        (20)И что?
  Вообще то КВС во время полета, ходит кушать, и в сортир. Человек как-никак. Че бы интервью не дать? Все равно балалайка на автопилоте идет. | |||
| 28
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 12:52 | 
        (27) балалайка разбилась. Тут немного нарушить инструкцию, там немного отклониться от норм и в итоге катастрофа. Это по-русски, пофигизма у нас много.     | |||
| 29
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 12:54 | 
        Много катастроф из-за посторонних в кабине пилотов.     | |||
| 30
    
        dmpl 18.12.12✎ 12:58 | 
        (26) Пассажирским самолет становится только после окончания испытаний. До этого это не самолет.     | |||
| 31
    
        dumb851 18.12.12✎ 12:58 | 
        все отключаем бэкапы     | |||
| 32
    
        Alexor 18.12.12✎ 13:01 | 
        (29) Тут с тобой согласен.
  Скорее всего разбились, т.к. было весело, там полсотни девочек красивых было. Думаю все в кабину пилотов перлись. Отвлекающих моментов думаю там было предостаточно. Пилоту надо было грань кое какую соблюдать. Т.е. на автопилоте в нормальных погодных условиях запирать кабину и не общаться в пресстуре тоже было бы не правильно. Но в хреновых погодных условиях в горах, тоже головой думать надо было. | |||
| 33
    
        Alexor 18.12.12✎ 13:02 | 
        (26) Речь о том, что испытатель не должен выполнять рейсы с пассажирами.     | |||
| 34
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 13:05 | 
        (33) если про эту катастрофу речь, то полет не был испытательным. В эксплуатацию он уже принят в России. демо полет это был.     | |||
| 35
    
        Jump 18.12.12✎ 13:06 | 
        (33)Ну в данном случае полет не рейсовый.
  Это была презентация, им нужно было шоу. Т.е задачи просто перелететь из точки А в точку Б не стояло. Нужно было развлекать потенциальных покупателей и журналистов, и показывать товар лицом. Поэтому летчик испытатель тут как раз вполне уместен. Просто в данном конкретном случае как говориться - довы@$%"ись. | |||
| 36
    
        Jump 18.12.12✎ 13:10 | 
        Если нужно просто довезти человека - нанимают солидного водилу, который ездит аккуратно и по правилам.
  А вот если нужно показать какая крутая тачка, потенциальному покупателю, то нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта. То же самое и тут. | |||
| 37
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 13:10 | 
        (35) Джампег, шеф пилот корпорации Сухой и летчик испытатель это разные позиции. Самолет испытан, принят в эксплуатацию. Разбился на нем шеф-пилот, т.е. наиболее опытный пилот на этом типе самолета.     | |||
| 38
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 13:12 | 
        (36)
  > нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта. какой дрифт, какой гонщик? Самолет пассажирский, все режимы прописаны софтом, никакой дрифт невозможен. Это не Ту-154. | |||
| 39
    
        Jump 18.12.12✎ 13:14 | 
        (38)"все режимы прописаны софтом" - как видишь летчик испытатель нашел способ отключить некоторые особо надоедливые режимы. И устроил таки дрифт....     | |||
| 40
    
        Мизантроп 18.12.12✎ 13:15 | 
        (39) отключили сигнал оповещения и воткнулись в стену. Причем тут дрифт?     | |||
| 41
    
        Jump 18.12.12✎ 13:15 | 
        (37)То что он шеф-пилот, никак не влияет на тот факт, что он еще и летчик испытатель.
  И испытывал данный самолет. | |||
| 42
    
        Jump 18.12.12✎ 13:17 | 
        (40)Ну надо было прокатить клиентов с ветерокм в горах.
  А система своими воплями мешала. Вот и вырубил. | |||
| 43
    
        dmpl 18.12.12✎ 14:21 | 
        (42) Скорее всего, он думал, что диспетчер не разрешит ему снижаться при реальной опасности. Т.е. если диспетчер дал добро - значит, безопасно. В конце-концов, кто управляет движением самолетов в этом районе?     | |||
| 44
    
        йети 18.12.12✎ 14:26 | 
        на мой взгляд SSJ-100 неплохой самолет, по крайней мере комфортней аналогичных по классу боингов     | |||
| 45
    
        mishaPH 18.12.12✎ 14:33 | 
        (43) Уже не первый раз, наши надеются на диспетчеров. Что над боденским озером, что там. В мировой практике приоритет за приборами.     | |||
| 46
    
        dmpl 18.12.12✎ 14:34 | 
        (45) Ну дык, национальная черта "Вот барин придет - он скажет как надо"...     | |||
| 47
    
        mishaPH 18.12.12✎ 14:44 | 
        (46) не думаю. Это еще советская школа с советской техникой. потому, что ломалось все постоянно и на приборы надежды небыло     | |||
| 48
    
        dmpl 18.12.12✎ 14:51 | 
        (47) Не, ну в таком случае выполнялась органолептическая проверка или запрашивалась помощь со стороны (наземных служб или с другого самолета). У них 24 секунды было на привлечение внимания диспетчера и уточнение, является ли их курс безопасным.     | |||
| 49
    
        mishaPH 18.12.12✎ 15:00 | 
        (48) им было не до этого. они народ развлекали и отвечали на вопросы видимо     | |||
| 50
    
        Глобальный_ Поиск 18.12.12✎ 15:13 | 
        Всякие ТП в бложеках пишут что ССДжет шумит и трясется. и никогда в него больше н сядут. ХЗ, что это это, толи вопли на волне ненависти, толи реально так.     | |||
| 51
    
        Nexux 18.12.12✎ 15:15 | 
        зато пилоты ssj получают на 100-150к больше своих коллег на боигнах и аирбасах     | |||
| 52
    
        mishaPH 18.12.12✎ 15:15 | 
        (50) не более чем 319й аэрбас     | |||
| 53
    
        mishaPH 18.12.12✎ 15:16 | 
        (50) если эту козявку сравнивать с боингом или 330м аэрбасом - то трясется. мелкий. А так одинаково с 319м. со слов народа     | |||
| 54
    
        Глобальный_ Поиск 18.12.12✎ 15:18 | 
        (53)134-ка тоже болтается нехило :)     | |||
| 55
    
        dmpl 18.12.12✎ 15:21 | 
        (49) Вряд ли инициатива КВС. Скорее всего, "эффективные менеджеры" приказали. В итоге имеем то, что имеем...     | |||
| 56
    
        mishaPH 18.12.12✎ 15:35 | 
        (55) Чушь. не надо сваливать постоянно на кого-то. Со стрелочников никто вины снимать не должен. Его право было отказаться. 
  Да испытателям и не нужны приказы. они сами на голову больны | |||
| 57
    
        Джинн 18.12.12✎ 15:35 | 
        (55) Берите больше - лично Пу позвонил по сотовому и приказал убиться об скалу для того, чтобы офисные хомячки могли постить на форумах всякую муйню.     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |