|   |   | 
| 
 | OFF: Краштест боинга. Где безопаснее всего сидеть в самолете | ☑ | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        IamAlexy 17.09.12✎ 12:41 | 
 
        http://newsru.com/world/17sep2012/aero.html
  ролик на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=6mtM8R7KWyY&feature=player_embedded#! "Во-первых, в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки. Правда, при условии, что соблюдены требования техники безопасности. При проведении эксперимента в хвосте самолета посадили три манекена из тех, что используются для краш-тестов автомобилей. Один из них "пристегнулся" ремнем, как того требуют правила, и занял безопасную позицию: туловище наклонено вперед, голова упирается в спинку впередистоящего кресла. Второй манекен ограничился только ремнем и остался сидеть с прямой спиной. Третий пренебрег всеми рекомендациями. В итоге оказалось, что первый "пассажир" во время жесткой посадки почти не пострадал. Второй тоже выжил, но получил серьезную травму головы. Третий же скончался на месте." прикольно.. только вопрос: а раньше разве не проводили подобных экспериментов? ну и опрос: вы собственно места когда бронируете куда стараетесь сесть? | ||||||||||||||||
| 108
    
        mishaPH 17.09.12✎ 13:31 | 
        (106) ну да конечно. Случаи бывают конечно разные. но вариантов, что тебя обо что-то прибъет когда ты не пристегнут больше. Все тоже самое как с автомобилем.     | ||||||||||||||||
| 109
    
        HeroShima 17.09.12✎ 13:31 | 
        (106) статистика - два!     | ||||||||||||||||
| 110
    
        Shurjk 17.09.12✎ 13:33 | 
        (106) Случай когда выжили только стюардесы буквально только один, и то тогда они без пассажиров летели  и на малой высоте. А вот случаев когда все живы здоровы а какой то придурок не пристегнулся и сломал шею, или откусил себе язык и т.д. - куча.     | ||||||||||||||||
| 111
    
        mishaPH 17.09.12✎ 13:34 | 
        (110) неправ. первый ил 86 действительно без пассажиров. второй в ярославле выжил борт проводник. НО!. был взлет и там и там и они были пристегнуты как и положено.
  При взлете и посадке бортпроводники не бегают по салону. им также положено пристегнуться. | ||||||||||||||||
| 112
    
        Fish гуру 17.09.12✎ 13:35 | 
        (110) Интересно, каким образом ремень, который держит тебя ЗА ПОЯС, убережёт тебя от сломанной шеи и прикушенного языка? Он только не даст тебе пьяному выпасть в проход. И всё.     | ||||||||||||||||
| 113
    
        Нуф-Нуф 17.09.12✎ 13:36 | 
        (106) да. и в машине лучше не пристегиваться, чтобы при лобовом вылететь вперед...     | ||||||||||||||||
| 114
    
        mishaPH 17.09.12✎ 13:36 | 
        (112) он не даст тебе летать по салону.     | ||||||||||||||||
| 115
    
        Gantosha 17.09.12✎ 13:36 | 
        (112) при сильной турбулентности может добросить до потолка .. у самолета коридор в котором он скакать может достаточно большой ..     | ||||||||||||||||
| 116
    
        Нуф-Нуф 17.09.12✎ 13:37 | 
        кстати... когда объявляют о турболентности, и стюардессы начинают бегать по салону - немного начинаешь нервничать...     | ||||||||||||||||
| 117
    
        mishaPH 17.09.12✎ 13:37 | 
        + 114 ломая ребра и шею. и весом твоей теши не ломать впереди стоящие кресла и шеи других     | ||||||||||||||||
| 118
    
        Shurjk 17.09.12✎ 13:37 | 
        (112) Он не даст тебе подлететь до потолка во время падения в яму и ударится при этом об него.     | ||||||||||||||||
| 119
    
        HeroShima 17.09.12✎ 13:37 | 
        (112) самолёты при авариях летают оооочень по-разному ;-)     | ||||||||||||||||
| 120
    
        Shurjk 17.09.12✎ 13:38 | 
        (116) Хуже всего когда они не бегают а уходят к себе и сидят там пристегнувшись. Бегают они это просто у них обычная рабочая суета.     | ||||||||||||||||
| 121
    
        Нуф-Нуф 17.09.12✎ 13:41 | 
        (120) тоже верно... а еще хуже, сидеть недалеко от них и слышать как они молятся...     | ||||||||||||||||
| 122
    
        la luna llena 17.09.12✎ 13:41 | 
        (104) не могу ничего сказать о падениях с большой высоты, но когда шасси самолета касаются земли, то многие вскакивают и начинают вещи доставать, а самолет всё еще может во что-то въехать, бывали случаи.     | ||||||||||||||||
| 123
    
        Gantosha 17.09.12✎ 13:41 | 
        молитва видимо помогает лучше ремней     | ||||||||||||||||
| 124
    
        Gantosha 17.09.12✎ 13:42 | 
        (122) это оптимисты .. я вот расслабляюсь только когда трап падали к борту     | ||||||||||||||||
| 125
    
        Нуф-Нуф 17.09.12✎ 13:43 | 
        (124) +1
  обычно сижу до последнего. ибо чего суетится. | ||||||||||||||||
| 126
    
        Shurjk 17.09.12✎ 13:44 | 
        (122) Угу в иркутске народ даже похлопать успел.     | ||||||||||||||||
| 127
    
        mikecool 17.09.12✎ 13:47 | 
        (51) у меня один полет был самый дешевый, второй - след по цене
  разницы не было | ||||||||||||||||
| 128
    
        la luna llena 17.09.12✎ 13:49 | 
        «В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень», – сообщил Огуречников.
  По его словам, он отстегнулся сам, помог освободиться своему другу и они без труда открыли аварийный выход, который «находился на уровне земли». NR2.ru: http://www.nr2.ru/incidents/109664.html | ||||||||||||||||
| 129
    
        la luna llena 17.09.12✎ 13:49 | 
        но есть и другой вариант
  «Самолет приземлился нормально, но выкатился с взлетно-посадочной полосы на полной скорости. Через 10–15 секунд после посадки начались сильные вибрации. Самолет оказался посреди джунглей и развалился на две части. (Я) выпрыгнул через разлом. Это было нелегко, почти невозможно, были пристегнуты. Почти сразу после этого загорелся, повсюду были огонь и дым», – восстановил картину событий житель Бангалора Прадип, http://www.topnews.ru/news_id_35995.html | ||||||||||||||||
| 130
    
        thargon 17.09.12✎ 13:50 | 
        Непосредственно у аварийного выхода, там места больше, можно ноги вытянуть. 
  И умереть за рулем намного больше шансов, чем в самолете... Поближе к аварийным выходам | ||||||||||||||||
| 131
    
        Фокусник 17.09.12✎ 13:54 | 
        (36) Ничего особенного. Просто загадываешь желание и оно исполняется. А если не исполняется, значит веришь в то, что оно НЕ исполнится.
  Сейчас это модно: "визуализация желаний", "материализация мыслей" и т.д. и т.п. Многие современные успешные люди признаются, что это "их метод" и "он работает". А те, кто не признаются, те просто им пользуются не отдавая себе отчета в этом :) | ||||||||||||||||
| 132
    
        Gantosha 17.09.12✎ 14:06 | 
        визуализация термин модный, а у психологов это термин страрый ..люди видят только то во что верят .. а остальное проходит мимо них. Общался я как то с одной ..меняющей реальность     | ||||||||||||||||
| 133
    
        kryptonite 17.09.12✎ 14:11 | 
        главное первую страницу паспорта вырвать, свернуть в трубочку и засунуть в надёжное место. после катастрофы легче разобрать будет кто где (с)     Другое | ||||||||||||||||
| 134
    
        Фокусник 17.09.12✎ 14:12 | 
        (132) А если им (ей) так проще, тебе ли не всё равно? :)
  ИМХО, лучше носить "розовые очки" и быть счастливым человеком, чем замечать (только) всю мерзкую реальность вокруг себя и скончаться раньше времени от сердечных болезней... | ||||||||||||||||
| 135
    
        Shurjk 17.09.12✎ 14:12 | 
        (133) А если на куски разорвет?     | ||||||||||||||||
| 136
    
        Gantosha 17.09.12✎ 14:14 | 
        (134) ну в принципе контроль улучшает состояние "больного" - а какая либо методика или ритуал это уже контроль. Так , что у этих людей шансов больше. Чем бы их там не объяснять.     | ||||||||||||||||
| 137
    
        Джинн 17.09.12✎ 14:20 | 
        При падении самолета безопаснее всего сидеть в баре аэропорта.     Другое | ||||||||||||||||
| 138
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:26 | 
        Если самолет реально падает и падает с высоты метров в 600, то пофигу где ты сидишь, один фиг плюшка будет.     Пофиг где, лишь бы у окошка | ||||||||||||||||
| 139
    
        Нуф-Нуф 17.09.12✎ 14:27 | 
        (138) смотря как падает     | ||||||||||||||||
| 140
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:27 | 
        (139) Если падает с ускорением свободного падения или быстрее - однозначно смерть и плюшки.     | ||||||||||||||||
| 141
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:29 | 
        +(140) в этой ситуации никакой супер-защищенный боинг не спасет     | ||||||||||||||||
| 142
    
        mishaPH 17.09.12✎ 14:30 | 
        в (0) вообще-то было не падение а жесткая посадка фактически планирование     | ||||||||||||||||
| 143
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:31 | 
        (142) Если жесткая посадка с ускорением свободного падения - то смерть неминуема.     | ||||||||||||||||
| 144
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:33 | 
        +(143) в первом случае просто плюшка будет, во втором случае, если "жесткая посадка по касательной" - плюшки еще размажет по посадочной полосе или полю.     | ||||||||||||||||
| 145
    
        ЧеловекДуши 17.09.12✎ 14:35 | 
        Предпочитаю не летать, самолеты в РФ, уже изношены на 130%, уже на 30% несут голимую прибыль :)     Другое | ||||||||||||||||
| 146
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:36 | 
        +(144) важно не то, как самолет садиться будет, а какова сила удара при столкновении с землей     | ||||||||||||||||
| 147
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:37 | 
        (145) после того, как я преземлился, а следующий за мной борт разметало в кашу по аэродрому - на самолетах не летаю вообще.     | ||||||||||||||||
| 148
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:38 | 
        +(147) плюс опыт авиации показывает, что 99,99% случаев отказа двигателя самолета на высоте - это смерть для всех.     | ||||||||||||||||
| 149
    
        Нуф-Нуф 17.09.12✎ 14:39 | 
        (145) до америки на поезде?
  (147) что за авария? | ||||||||||||||||
| 150
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:40 | 
        +(148) Если самолет будет падать с высоты 11 тыс. метров, то будет еще время 3-4 минуты помолиться и написать завещание.     | ||||||||||||||||
| 151
    
        Злопчинский 17.09.12✎ 14:40 | 
        Уважаемые телезрители! сегодня мы берем интервью у единственного выжившего после крушения "Титаника"! Итак, мистер Джон, расскажите, как это вам удалось..? Ну, все началось с того, что яопоздал к отплытию...     | ||||||||||||||||
| 152
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:41 | 
        (149) Пару лет назад ТУ-154 получил помпаж двигателей (заглохли) на высоте 11 тыс. метров.
  Самолет падал около 4-х минут в плоском штопоре. | ||||||||||||||||
| 153
    
        Злопчинский 17.09.12✎ 14:42 | 
        Реклама была то ли сникерса то ли твикса.. хз.. там где экипаж самолет проходит по салону угощает пассажира и идет дальше.. а за спинами у них парашютные ранцы     | ||||||||||||||||
| 154
    
        Злопчинский 17.09.12✎ 14:42 | 
        Мну тоже удалось  разок... заходили на второй круг бо шасси не выпустились...     | ||||||||||||||||
| 155
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:42 | 
        (153) не, летчики будут в одной плюшке с пассажирами     | ||||||||||||||||
| 156
    
        dmpl 17.09.12✎ 14:45 | 
        (149) А почему бы и не на поезде. Грузим поезд на паром - и чух-чух в Америку :)
  (150) Или найти/сделать парашют. | ||||||||||||||||
| 157
    
        1398 17.09.12✎ 14:45 | 
        Стараюсь сесть или в ряд, перед которым больше расстояние (он, как правило, перед аварийным выходом). Или - просто неподалеку от штатного входа/выхода, чтобы побыстрее выйти при посадке.
  А если в салоне есть целый "блок" свободных мест (а они обычно сзади) - то на них, дабы лечь, завернувшись себе в плед. Поближе к аварийным выходам | ||||||||||||||||
| 158
    
        Агент Инфостарта 17.09.12✎ 14:45 | 
        (147) От судьбы не уйдёшь. Вероятность отправиться в рай в авиакатастрофе всё-таки слегка ниже вероятности в ДТП или на знакомом перекрёстке.
  (150) Завещание вместе с тобой может превратиться в неопределённую массу, так что лучше расслабиться и с честью предстать перед всевышним. | ||||||||||||||||
| 159
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:46 | 
        +(152) Если будет помпаж реактивного двигателя (двигатель заглохнет) и двигатели не успеют перезапустить пока самолет имеет горизонтальную скорость (в двигло поступает сильный поток встречного воздуха) - то любой пассажирский самолет обречен на смерть.     | ||||||||||||||||
| 160
    
        Адинэснег 17.09.12✎ 14:46 | 
        в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос
  http://i.pokeroff.ru/uploads/wysiwyg/y/ye/yes/yes-i-do-say-meme-rage-face-nicolas-cage2%5B1%5D.jpg | ||||||||||||||||
| 161
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:47 | 
        (160) фигня, помимо вертикального штопора есть еще плоский штопор     | ||||||||||||||||
| 162
    
        Злопчинский 17.09.12✎ 14:47 | 
        стоит толпа погибших при аварийной посадке перед вратами рая, ждет так сказать очереди.. тут мужик появляется - фуить!! пронсоится мимо и исчезает.. минуть 5 проходить.. появляется -фуить мимо исчезает.. минут через 5 снова появляется - фуи.. опа! хватают мужика: - стой ты куда? - отпустите меня, я еще вреанимации!     | ||||||||||||||||
| 163
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:49 | 
        (157) Еще раз, если самолет неуправляемо падает - то пофигу где ты сидишь, в хвосте, у выхода или на толчке.     | ||||||||||||||||
| 164
    
        Агент Инфостарта 17.09.12✎ 14:50 | 
        (147) Не эта ли авария?
  04.12.2010 85744 Домодедово 2/172 После взлёта из Внуково бортинженер непреднамеренно выключил насос подкачки топлива. Крайние двигатели остановились. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части. | ||||||||||||||||
| 165
    
        Адинэснег 17.09.12✎ 14:55 | 
        (161) а если самолет упадет в океан, то эконом-класс утонет на 5 секунд позже, опять таки плюс     Другое | ||||||||||||||||
| 166
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:55 | 
        (164) не, не та.
  В той аварии ТУ-154 поднялся на 12 тыс. метров - хотел грозу и обледенение сверху облететь. В результате экстренного подъема самолет потерял горизонтальную скорость, в результате чего снизился поток встречного воздуха, поступающего в двигатели и двигатели заглохли. Пилоты попытались перезапустить двигатели, но, т.к. самолет потерял горизонтальную скорость и поток встречного воздуха был недостаточен - запустить двигатели не удалось и наступил помпаж. Самолет в плоском штопоре (параллельно земле) падал 4-е минуты и за три секунды до Земли пилот произнес обреченно "земля...." | ||||||||||||||||
| 167
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 14:59 | 
        +(166) даже боинги не застрахованы от таких ошибок пилотов.     | ||||||||||||||||
| 168
    
        mishaPH 17.09.12✎ 15:00 | 
        (153) меллер     | ||||||||||||||||
| 169
    
        mishaPH 17.09.12✎ 15:02 | 
        (166) и каким боком ты к этой аварии. Мюллер.     | ||||||||||||||||
| 170
    
        Агент Инфостарта 17.09.12✎ 15:03 | 
        (166) Так это не пару лет назад и не на аэродроме в кашу.
  22.08.2006 85185 Донецк 170/170 Ошибка командира воздушного судна: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор». | ||||||||||||||||
| 171
    
        HeroShima 17.09.12✎ 15:05 | 
        (159) это смотря сколько из скольких заглохло     | ||||||||||||||||
| 172
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 15:05 | 
        (169) Откуда ты знаешь, что я тогда в Старине  Мюллере сидел?     | ||||||||||||||||
| 173
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 15:06 | 
        (171) Если отсуствует встречный поток, то глохнут все реактивные двигатели: теряют тягу.     | ||||||||||||||||
| 174
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 15:07 | 
        +(173) это и называется помпаж     | ||||||||||||||||
| 175
    
        HeroShima 17.09.12✎ 15:07 | 
        (173) ерунда     | ||||||||||||||||
| 176
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 15:07 | 
        (175) мы не говорим про реактивные двигатели военных истребителей     | ||||||||||||||||
| 177
    
        HeroShima 17.09.12✎ 15:08 | 
        В зависимости от типа компрессора помпаж может возникать вследствие мощных срывов потоков воздуха с передних кромок лопаток рабочего колеса и лопаточного диффузора или же срыва потока с лопаток рабочего колеса и спрямляющего аппарата.     | ||||||||||||||||
| 178
    
        HeroShima 17.09.12✎ 15:08 | 
        (176) не важно     | ||||||||||||||||
| 179
    
        mishaPH 17.09.12✎ 15:09 | 
        (172) твои прежние ники. миллер, и пром     | ||||||||||||||||
| 180
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 15:09 | 
        (175) чем больше встречный поток воздуха в двигатель - тем больше кислорода в него поступает - тем выше тяга.
  На высоте, где воздух разряжен, потеря горизонтальной скорости чревата помпажем двигателя - т.к. двиглу нужен кислород, а соответственно, очень большой встречный поток воздуха. | ||||||||||||||||
| 181
    
        HeroShima 17.09.12✎ 15:10 | 
        (170) для любителей острых ощущений: http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU     | ||||||||||||||||
| 182
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 15:12 | 
        (179) ты следишь за мной?     | ||||||||||||||||
| 183
    
        Sh1ko 17.09.12✎ 15:17 | 
        Когда уже катапульты для пассажиров придумают? С кнопкой у пилота.     | ||||||||||||||||
| 184
    
        боксер 17.09.12✎ 15:18 | 
        ссази безопаснее сидеть во всех видах транспорта в т.ч. метро     | ||||||||||||||||
| 185
    
        боксер 17.09.12✎ 15:19 | 
        сзади     | ||||||||||||||||
| 186
    
        HeroShima 17.09.12✎ 15:19 | 
        посерёдке     | ||||||||||||||||
| 187
    
        Sh1ko 17.09.12✎ 15:20 | 
        (184) Я малой был, с братом на велике ехал сзади на багажнике. Нога в колесо попала, все мясо с пальцев срезало.     | ||||||||||||||||
| 188
    
        Агент Инфостарта 17.09.12✎ 15:20 | 
        (183) + катапульты для пилотов с кнопкой у пассажиров.     | ||||||||||||||||
| 189
    
        Shurjk 17.09.12✎ 15:21 | 
        (183) Когда за каждого погибшего пассажира будут заставлять платить по миллиону доллларов, иначе нецелесообразно их ставить     | ||||||||||||||||
| 190
    
        Шабалин Валентин 17.09.12✎ 15:38 | 
        (184) если ссази фура приедет - то небезопасно     | ||||||||||||||||
| 191
    
        боксер 17.09.12✎ 15:45 | 
        (187)попала бы в переднее было бы хуже     | ||||||||||||||||
| 192
    
        боксер 17.09.12✎ 15:49 | 
        (190) такое тоже может быть, но на порядок реже чем лобовое столкновение и на порядок безопаснее т.к. по ходу движения.
  безопаснее конечно не на самом заду. я вот в 2/3 от переда беру билеты обычно в автобус есть такой предмет как мат.моделирование. там изучают вероятность какого то события. я вот в вузе после этого предмета перестал во всякие лотереи играть. | ||||||||||||||||
| 193
    
        Zombi 17.09.12✎ 15:51 | 
        (192) "Теория вероятности" - там изучают вероятность какого то события.     | ||||||||||||||||
| 194
    
        Jackman 17.09.12✎ 15:56 | 
        Судя по фильмам - в туалете :)     Другое | ||||||||||||||||
| 195
    
        usr 17.09.12✎ 15:56 | 
        "Но, конечно, но, конечно,
  Если ты такой ленивый, Если ты такой пугливый, Сиди дома, не гуляй. Ни к чему тебе дороги, Косогоры, горы, горы, Буераки, реки, раки. Руки, ноги береги!" (с)песенка Красной Шапочки | ||||||||||||||||
| 196
    
        DGorgoN 17.09.12✎ 16:00 | 
        Как показывает практическая статистика при таком ЧП самолет часто разбивается вдребезги.     Пофиг где, лишь бы у окошка | ||||||||||||||||
| 197
    
        Oftan_Idy 17.09.12✎ 16:26 | 
        Летел на ТУ-134. Впечатление что в газеле. Расстояние между сиденьями маленькое, колени упираются. Хотя сам самолет взлетает просто идеально даже не чувствуешь. Посадка была в Волгограде, в окошко было видно как на взлетное полосе травка сквозь асфальт пробивается. Думал будет трясти из-за этого, но нет нормально все.
  Один фиг, если самолет упадет, всем кирдык. Надо парашюты выдавать пассажирам. Или с собой возить в ручной клади. Пофиг где, лишь бы у окошка | ||||||||||||||||
| 198
    
        Эмбеддер 17.09.12✎ 17:15 | 
        (59) скорее все-таки wiki:Лариса_Савицкая     | ||||||||||||||||
| 199
    
        Агент Инфостарта 17.09.12✎ 19:05 | 
        (197) Парашюты пассажирам не помогут. Попробуй десантируйся из падающего пассажирского самолёта. Тухлый номер.
  Кстати, вот один из последних рейсов Ту-134-А-3 Оренбургских авиалиний. Особой тесноты не ощутил, может из-за небольшой длительности полёта внимания не обратил. http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html | ||||||||||||||||
| 200
    
        acsent 17.09.12✎ 19:07 | 
        (199) у тебя какой рост?     | ||||||||||||||||
| 201
    
        Джинн 17.09.12✎ 19:09 | 
        (199) При 150 см дискомфорта точно нет :))     | ||||||||||||||||
| 202
    
        Агент Инфостарта 17.09.12✎ 19:12 | 
        (200) (201) Ростом не обижен, под 180 точно есть.
  В посте (199) Линки одинаковые Собственно взлёт http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/26.html | ||||||||||||||||
| 203
    
        ЧашкаЧая 17.09.12✎ 19:17 | 
        Что то мало я слышал "из 150 пассажиров выжило четверо", всегда казалось что все вместе или тут или там.     Другое | ||||||||||||||||
| 204
    
        Агент Инфостарта 17.09.12✎ 19:24 | 
        (203) Это при взлёте или при посадке на маленькой высоте слабые шансы есть.     | ||||||||||||||||
| 205
    
        Alex S D 17.09.12✎ 19:34 | 
        смотрел несколько фильмов про краш тесты, основная причина смерти при падении это возгарание топлива, все сгорают заживо, что только не старались там что–то придумать, ничего не выходило..как сейчас хз     | ||||||||||||||||
| 206
    
        Эмбеддер 17.09.12✎ 19:38 | 
        (205) а что за видео?     | ||||||||||||||||
| 207
    
        Alex S D 17.09.12✎ 19:41 | 
        (206)дискавери или ббс не помню точно     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |