| 
    
        
     
     | 
    
  | 
OFF: В Воронеже отменят электрички. Денег нет | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        misha122062    
     13.08.12 
            ✎
    14:55 
 | 
         
        Решил запостить местную новость.
  
        Довольна интересна. Рейсовые автобусы заменят электрички, отмененные в Воронежской области. Как уже сообщал ранее 36on.ru Воронеж, в областях Черноземья будут отменены 50 маршрутов электропоездов. Такое решение было принято ОАО «Пригородная компания Черноземья», курирующей пассажирские перевозки на пригородных электричках. Однако областное правительство обратилось с просьбой приостановить сроки закрытия маршрутов электричек. Напомним, что электропоезда должны были перестать ходить по маршрутам в конце августа. Областное правительство намерено взяться за организацию дополнительных автобусных маршрутов, которые таким образом сумеют заменить отмененные электрички и решить проблемы пассажирских перевозок, которые непременно последовали бы из-за отмены пригородных поездов. http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/9897896/?frommail=1 Вот интересно - десятки лет ходили. А сейчас их время вышло? Интересно - получается пригородные станции надо закрывать?  | 
|||
| 
    48
    
        Базис    
     naïve 
    13.08.12 
            ✎
    15:28 
 | 
         
        Вчера возил школьников в Жуковский. Скидок - нет, не сезон.
  
        3 взрослых, 2 школьника отдали за 2 ветки РЖД полторы штуки. На машине (но не хотели пробок) эти 160 км стоили бы 1.6*10*27 = 432 рубля. Машина у меня дешёвая, так что экспл. расходы приравниваю к бензину. Что-то кто-то неточно считает!  | 
|||
| 
    49
    
        АЛьФ    
     13.08.12 
            ✎
    15:28 
 | 
         
        2(44) Ты не обратил внимание, что не просто отменяют электрички, а заменяют их маршруты автобусными?     
         | 
|||
| 
    50
    
        АЛьФ    
     13.08.12 
            ✎
    15:28 
 | 
         
        2(31) Понятия не имею.     
         | 
|||
| 
    51
    
        СноваЗдорова    
     13.08.12 
            ✎
    15:30 
 | 
         
        (49) погоди, автобусные тоже разорятся. Там конечно есть чо поворовать на ГСМ, но потом все равно разорятся.     
         | 
|||
| 
    52
    
        Морковка    
     13.08.12 
            ✎
    15:31 
 | 
         
        (50) а вот мне что-то подсказывает, что это просто вопрос менджмента. У нас же никодному чинуше не охота возиться с чем-то, ему бы только сесть на готовое, а потом хоть трава не расти.     
         | 
|||
| 
    53
    
        kotletka    
     13.08.12 
            ✎
    15:34 
 | 
         
        (49)ещё бы обратить внимание, что в автобусах проезд дороже     
         | 
|||
| 
    54
    
        miki    
     13.08.12 
            ✎
    15:35 
 | 
         
        (53)или как ЕСН поменяли на взносы. Вроде %% те же...     
         | 
|||
| 
    55
    
        Красный рассвет    
     13.08.12 
            ✎
    15:36 
 | 
         
        (31) Зачем всё время задаваться несложным вопросом? Потому что всё, чем не пользуется "элита" - у нас лишнее, сплошные расходы. Например, из-за сапсана перекорежили всё расписание электричек.     
         | 
|||
| 
    56
    
        acsent    
     13.08.12 
            ✎
    15:36 
 | 
         
        (47) москва питер - нормуль дорога. нашел ветку 2008 года     
         | 
|||
| 
    57
    
        Pasha    
     13.08.12 
            ✎
    15:37 
 | 
         
        (0) Небось 90% пассажиров нахаляву ездят... вот и отменили...
  
        В Москве вот платформы электричек напоминают военный лагерь... На входах по 4-5 охранников злобных, по верху забора проволка колючая.... Фиг проскочишь без билета... Зато вроде как окупается  | 
|||
| 
    58
    
        Alexey_Morov    
     13.08.12 
            ✎
    15:37 
 | 
         
        Электрички - давно пора на свалку. Ибо:
  
        1. Нет кондиционеров (летом жара такая, что люди падают в обморок, а жарким летом 2010 года в электричках температура спокойно поднималась до 52 градусов - сам мерил). 2. Воняет бомжами, тухлым потом. Почти все сидения каччественно заблёваны (сидения никто никогда не моет, максимум - сметают веником г... - сам видел). 3. Нет безопасности - в вечерних электричках, идущих из Москвы есть ненулевой шанс быть ограбленным или вообще убитым. 4. Эргономики - никакой. Как были деревянные нары, так они и остались. Хотя изредка стали пускать ещё более-менее хорошие электрички с мягкими сидениями и светодиодной подсветкой на потолке. 5. Нет урн, туалетов (то бишь, в электричках ездят нелюди, коим следует гадить прямо себе под ноги). 6. Стоимость проезда просто озвереть какая. 7. Все утренние электрички, идущие из области в Москву уже забиты в 5.30 утра (нет сидящих мест). Остальным приходится ехать как быдло, стоя по 1,5-2 часа в электричке и с чемоданами-сумками наперевес. 8. В нечетных вагонах вообще стучит компрессор так, что дребезжат сидения и подпрыгивает лавка, на которой сидят люди. Дальше будет только хуже. Чудес ведь не бывает!  | 
|||
| 
    59
    
        acsent    
     13.08.12 
            ✎
    15:37 
 | 
         
        (57) и все равно проскакивают и бегают     
         | 
|||
| 
    60
    
        Alexey_Morov    
     13.08.12 
            ✎
    15:38 
 | 
         
        (57)
  
        Согласен. Дорогу Москва-Питер так и называют - дорога смерти. Либо сам убъёшься на колдобинах, либо машину угробишь.  | 
|||
| 
    61
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    15:38 
 | 
         
        (49)Обратил? Но мне лично удобнее в электриче два часа ехать, а не в маршрутке трястись...да еще за большую плату))     
         | 
|||
| 
    62
    
        acsent    
     13.08.12 
            ✎
    15:38 
 | 
         
        (58) в метро тоже нет ни туалетов ни урн     
         | 
|||
| 
    63
    
        Морковка    
     13.08.12 
            ✎
    15:38 
 | 
         
        (57) да нифига не на халяву, там контролеры небось раза 3 по дороге проверяют и такие же турникеты как в мск. Честное слово, мне кажется в москвоской области зайцев больше     
         | 
|||
| 
    64
    
        Красный рассвет    
     13.08.12 
            ✎
    15:39 
 | 
         
        (58) Предложи что получше     
         | 
|||
| 
    65
    
        acsent    
     13.08.12 
            ✎
    15:39 
 | 
         
        кто то в мухосрансках ездит вообще на электричках чтоли?. не про мск же речь     
         | 
|||
| 
    66
    
        Lys    
     13.08.12 
            ✎
    15:40 
 | 
         
        (19)(40)
  
        Кому пруф о прибыльности Московской ППК? mtppk.ru/files/docs/godovoy-otchet-2011.pdf  | 
|||
| 
    67
    
        Морковка    
     13.08.12 
            ✎
    15:41 
 | 
         
        (65) ездит     
         | 
|||
| 
    68
    
        Pasha    
     13.08.12 
            ✎
    15:41 
 | 
         
        (62) Вы туда ехать спускаетесь или где? :) Потерпите до конечной, а там либо сортир есть либо макдональдс :) 
  
        А урны убрали после взрывов как место спрятать бомбу  | 
|||
| 
    69
    
        acsent    
     13.08.12 
            ✎
    15:42 
 | 
         
        (67) дык на дачу только и ездят     
         | 
|||
| 
    70
    
        Lys    
     13.08.12 
            ✎
    15:42 
 | 
         
        +(66) Сорри, там Московско-Тверская.
  
        Ща гляну Центральную  | 
|||
| 
    71
    
        aka AMIGO    
     13.08.12 
            ✎
    15:43 
 | 
         
        (58) стоимость содержания/ремонта эл.поездов тоже несусветная..
  
        я работал на заводе, который вначале делал скоростные электрички и ремонтировал весь подвижный состав, потом ремонт отпал, не платят заказчики, остались на некоторое время колесные пары, потом и на них заказы исчезли. и завод перестал существовать. и я остался на долгое время без работы. вот такие перспективы в РЖД :)  | 
|||
| 
    72
    
        misha122062    
     13.08.12 
            ✎
    15:45 
 | 
         
        Как я понял из обсуждения - переспективы у РЖД не радужные?     
         | 
|||
| 
    73
    
        Lys    
     13.08.12 
            ✎
    15:47 
 | 
         
        Отчет о прибылях и убытках Центральной ППК (Москва, все направления, кроме Горьковского и Ленинградского)
  
        http://www.oaocppk.ru/download?what=files%2Fotchet_o_pribylyah_i_ubytkah_za_2011_god.pdf  | 
|||
| 
    74
    
        hohol    
     13.08.12 
            ✎
    15:48 
 | 
         
        да х. с ним с Воронежем. Зря электрички отменяют. могли бы по два вагона пускать с контролером в каждом. Тогда бы было выгодно.     
         | 
|||
| 
    75
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    15:48 
 | 
         
        (58)Есть электрички и с кондиционерами, и с туалетами в первом и последних вагонах. Все есть, но хозяевам выгоднее до последнего эксплуатировать убитые вагоны. И урны кстати тоже сейчас кажедся почти в каждом составе. Так что у тебя какие-то устарелые сведения     
         | 
|||
| 
    76
    
        aka AMIGO    
     13.08.12 
            ✎
    15:49 
 | 
         
        (72)вряд-ли производство будет продолжаться. тенденция общая - к сворачиванию производства, проще купить/продать, чем подумать/сделать     
         | 
|||
| 
    77
    
        Морковка    
     13.08.12 
            ✎
    15:49 
 | 
         
        (69) нифига, у меня тетя например на 2 города фактически живет, 2 раза в неделю туда обратно катается, даже в провинции есть люди живущие в одном городе, а работающие в другом (и основная проблема почему их так мало - стоимость проезда)
  
        Да, летом пассажиропоток больше: дачники, грибники. Но летом и скидки на проезд 50% по-моему.  | 
|||
| 
    78
    
        nbIx    
     13.08.12 
            ✎
    15:50 
 | 
         
        (68) Метро у нас охрененное, если еще пустят поезда, которые по кольцевой щас ездят, то будет вообще зашибись
  
        Но вот то, что нет сартиров в метро это большое упущение. У всех наверно были ситуации когда невмоготу. Помницо в Праге сартир в метро меня здорово выручил))  | 
|||
| 
    79
    
        Красный рассвет    
     13.08.12 
            ✎
    15:57 
 | 
         
        (73) Там чистая прибыль 4,7 млрд.
  
        И одновременно: (ЦППК) объявила, что в 2012 году значительно сократит число электричек в Центральной России http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=456509  | 
|||
| 
    80
    
        Надсмотрщик    
     13.08.12 
            ✎
    16:02 
 | 
         
        (32) Зажрались! У нас и "дневная" в районах на ОДНОМ УАЗе держится. И то если райбольницу не закрыли.     
         | 
|||
| 
    81
    
        Надсмотрщик    
     13.08.12 
            ✎
    16:05 
 | 
         
        (0) Электрички были нужны возить народ на работу и обратно.
  
        А если все производство в )|(опе, зачем нужны электрички?  | 
|||
| 
    82
    
        Красный рассвет    
     13.08.12 
            ✎
    16:08 
 | 
         
        (81) Производство часто располагалось рядом с жильем, в той же МО. А теперь с работой наоборот - транспортная потребность выросла     
         | 
|||
| 
    83
    
        miki    
     13.08.12 
            ✎
    16:10 
 | 
         
        Частный автомаршрут проще завести/содержать, чем электропоезд.     
         | 
|||
| 
    84
    
        AlexSSSS    
     13.08.12 
            ✎
    16:10 
 | 
         
        (17) часто бываю ибо сосед :)
  
        Откуда там пробкам взяться? центральная часть как решетка, вариантов доехать из А в Б превеликое множество. У нас в Липецке намного хуже - узких место много которые никак не объехать. И то - полчаса в пробке это большая редкость.  | 
|||
| 
    85
    
        Alexey_Morov    
     13.08.12 
            ✎
    16:13 
 | 
         
        (71)
  
        Дедушка Валерий, это правда, что за те деньги, за которые были куплены немецкие поезда Сапсан, можно было наладить выпуск примерно аналогичных по характеристикам поездов? Но - значительно дешевле и с учётом российской специфики. А заодно и создать много новых рабочих мест.  | 
|||
| 
    86
    
        Alexey_Morov    
     13.08.12 
            ✎
    16:15 
 | 
         
        (75)
  
        Согласен, новых электричек мало и на наше направление (Курское) их не хватает. К тому же, даже новые электрички очень плохие по своим характеристикам и недалеко ушли от своих собратьев.  | 
|||
| 
    87
    
        Sensodin    
     13.08.12 
            ✎
    16:15 
 | 
         
        украинские коммунисты о сабже
  
        http://www.mariupol-express.com.ua/files/photo_2/f1341835762818_article_all.jpg  | 
|||
| 
    88
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:17 
 | 
         
        (86)По крайней мере в них есть кондиционеры и от духоты в обморок народ не падает...Но конечно запах от новых кресел стоит тот еще((     
         | 
|||
| 
    89
    
        Alexey_Morov    
     13.08.12 
            ✎
    16:20 
 | 
         
        (88)
  
        Это у вас такие электрички, в которых ещё форточки вбок отклоняются? Так? И ещё светодиодна бегущая полоска повешена над дверью?  | 
|||
| 
    90
    
        AlexSSSS    
     13.08.12 
            ✎
    16:21 
 | 
         
        Этим летом проехался до Варшавы и обратно на поезде. Вот где пердец то.
  
        Не, по пути движения кондиционер то есть. И связи с этим окна в вагоне не открываются. Только вот работает он, когда есть питание. А вагоны в Бресте переставляют на другие колесные пары. В этот момент вагон отключен от тепловоза и соответственно кондишен не работает. И окна не открываются. А в цеху далеко за 30. И стоять там почти час. А вы говорите электрички.  | 
|||
| 
    91
    
        AlexSSSS    
     13.08.12 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (60) + видно предусмотреть в вагоне внешние розетки, а в цехах по смене колес электрические кабели к этим розетками - задача непосильно сложная и непосильно дорогая для РЖД     
         | 
|||
| 
    92
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:30 
 | 
         
        (89)По-моему без бегущей строки...с бегущей строкой это уже экспресс! там цена в два раза выше:)     
         | 
|||
| 
    93
    
        misha122062    
     13.08.12 
            ✎
    16:31 
 | 
         
        (90)Вот!
  
        Для начала надо перейти на европейскую колею!  | 
|||
| 
    94
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:32 
 | 
         
        (90)А мы догадались сразу спрыгнуть с вагона и ходили пиво пили да за сменой колес наблюдали:)     
         | 
|||
| 
    95
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:33 
 | 
         
        (93)Лишь бы это наши доблестные чиновники не прочитали!     
         | 
|||
| 
    96
    
        AlexSSSS    
     13.08.12 
            ✎
    16:34 
 | 
         
        (94) да мы тоже спрыгивали, но рядом то ничего нет. Окромя теток с нехитрым товаром. Но тетки плохо готовы были - ну зачем нам в такую жару водка и клубника??? Холодное пиво и дранники намного актуальнее. Особенно с учетом того, что по пути следования остановок на которых можно нормально пожрать нет.     
         | 
|||
| 
    97
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:36 
 | 
         
        (96)Так пиво нам холодное и приносили...по заказу)) Могли бы в принципе и сами за это время дойти, но не рисковали отходить от состава     
         | 
|||
| 
    98
    
        AlexSSSS    
     13.08.12 
            ✎
    16:36 
 | 
         
        (97) не успевали они пиво носить в потребляемых количествах     
         | 
|||
| 
    99
    
        andrewalexk    
     13.08.12 
            ✎
    16:37 
 | 
         
        (0) :) ох уж эти эффективные менеджеры, оптимизаторы финансовых потоков, особо приближенные к императору...     
         | 
|||
| 
    100
    
        misha122062    
     13.08.12 
            ✎
    16:38 
 | 
         
        100     
         | 
|||
| 
    101
    
        misha122062    
     13.08.12 
            ✎
    16:38 
 | 
         
        (95) фигня! В СССР переводили!
  
        Есть знаменитая байка о том, почему российские железные дороги отличаются от европейских. Когда в 40-х годах XIX века строилась наша первая магистраль Петербург — Москва, царя спросили: «Колею будем делать шире, чем в Европе?» Согласно байке, царь недоуменно ответил: «На КУЙ шире?!» Царское указание поняли буквально, и к стандартной ширине прибавили лишние 9 см. Настоящая причина, конечно, другая: выбравшие 5-футовую ширину инженеры полагали, что Россия — страна богатая и будет перевозить по «железке» множество тяжелых грузов. Все бы ничего, но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены с колеи 1524 мм. на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. Также, бытует мнение, что для удобства расчетов. Что характерно, идеологический террор предшествующий распаду СССР начался как раз в начале 70-х. http://www.chitalnya.ru/work/597974/  | 
|||
| 
    102
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:42 
 | 
         
        (98)Значит надо было самим сбегать:) А нас-то всего трое было на весь состав, гуляющих     
         | 
|||
| 
    103
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:43 
 | 
         
        (101)В СССР тогда еще откаты были не в моде     
         | 
|||
| 
    104
    
        AlexSSSS    
     13.08.12 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        (102) бежать хрен пойми куда в пограничной зоне - как то стремно     
         | 
|||
| 
    105
    
        flame    
     13.08.12 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        (104)Вот и мы застремались...но если бы пива не хватало, то рискнули бы. Бабушки честные попались, сразу сказали, что это недалеко))     
         | 
|||
| 
    106
    
        Alexey_Morov    
     20.08.12 
            ✎
    09:23 
 | 
         
        Странно, что несмотря на крайнюю необходимость в развитии транспорта и повышении скоростей движения, Россия по-прежнему остаётся в последних рядах, отставая по развитию траспортной системы таким странам как Эквадор, Сомали и Мексике:
  
        http://www.afisha.ru/article/samie_bistrie_poezda_mira/ На Западе скорость движения поездов уже давно (в 2004-2005 годах) превысила 300 км/ч. А у нас до сих пор Сапсан ползает со скоростью 180-200 км/ч всего лишь на 5-6 маршрутах.  | 
|||
| 
    107
    
        mishaPH    
     20.08.12 
            ✎
    09:27 
 | 
         
        (0) мало того, что они убыточны, они еще и тормозят движение остальным поездам. в МО 4х полосные направления. электрички едут по 2м и никому не мешают. в Воронеже же дохлая электричка на 2х полосной дороге, останавливает траффик на самой пожалуй загруженной ветке.     
         | 
|||
| 
    108
    
        mishaPH    
     20.08.12 
            ✎
    09:29 
 | 
         
        Электрички по сути в Воронежской области нафик не сдались. у всех либо машины, либо автобусом проще. ибо автобус дойдет до любой деревни. а электричкой пользуются только те, кто живет вдоль ЖД     
         | 
|||
| 
    109
    
        NcSteel    
     20.08.12 
            ✎
    09:39 
 | 
         
        (0) ЖД крайне не эффективное предприятие, поэтому и такой расколбас.     
         | 
|||
| 
    110
    
        NcSteel    
     20.08.12 
            ✎
    09:40 
 | 
         
        (101) Чушь. Колле другая из-за военной соображалки.     
         | 
|||
| 
    111
    
        NcSteel    
     20.08.12 
            ✎
    09:41 
 | 
         
        (107) Как бы не так. Движение не так загружено, что бы что то тормозить.     
         | 
|||
| 
    112
    
        NcSteel    
     20.08.12 
            ✎
    09:42 
 | 
         
        (108) Поэтому они заполненые ездят? )))     
         | 
|||
| 
    113
    
        misha122062    
     20.08.12 
            ✎
    10:08 
 | 
         
        (107)>> в Воронеже же дохлая электричка на 2х полосной дороге, останавливает траффик
  
        Это говрит только о плохой работе диспетчеров и логистики  | 
|||
| 
    114
    
        mishaPH    
     20.08.12 
            ✎
    10:22 
 | 
         
        (111) ну ты мне это расскажи. как онотам не загружено.
  
        (113) пи..ть не мешки ворочать. логист блин. интересно как пройдет скорый поезд по путям где нет вариантов и идет электричка. Вот во многих местах и графики двигают. но людям это становиться мол не удобно. (112) где? в воронеже? да конечно.  | 
|||
| 
    115
    
        miki    
     20.08.12 
            ✎
    10:23 
 | 
         
        Ну сцепить не 10 вагонов, а пАру?..     
         | 
|||
| 
    116
    
        Naumov    
     20.08.12 
            ✎
    10:30 
 | 
         
        любители поездить бесплатно допилили сук, на котором сидели.     
         | 
|||
| 
    117
    
        misha122062    
     20.08.12 
            ✎
    10:42 
 | 
         
        (114)логистики нет и это факт.
  
        кроме того РЖД планирует снять электрички во всех регионах. Кстати... а что вы имеете ввиду, произнося - СКОРЫЙ поезд? У нас есть такие? Или это название вариантов пасажирского  | 
|||
| 
    118
    
        maxmb    
     20.08.12 
            ✎
    10:57 
 | 
         
        Во дела, а я хотел туда переехать...     
         | 
|||
| 
    119
    
        mishaPH    
     20.08.12 
            ✎
    11:01 
 | 
         
        (117) даже не знаю что тебе сказать. про скорый. ты видимо давно из своей деревни не выезжал. через воронеж идет большой траффик на юг. и там очень много транзитных поездов пассажирских и именно скорых. Которые не 10 часов как 25й преться а 6-7     
         | 
|||
| 
    120
    
        misha122062    
     20.08.12 
            ✎
    11:18 
 | 
         
        (119) да уж куды нам - но ты видно вообще не в теме - через Воронеж поезда скорые не идут - через Лиски.
  
        Так что поизучай тему и потом можешь писать. Иногда лучше жевать, чем говорить )))  | 
|||
| 
    121
    
        mishaPH    
     20.08.12 
            ✎
    11:25 
 | 
         
        (120) ну во первых они идут через придачу. А это воронеж. так что иди сам изучай. и не тролль тут. А ты видимо электричку требуешь воронеж придача?     
         | 
|||
| 
    122
    
        misha122062    
     20.08.12 
            ✎
    11:29 
 | 
         
        (121)еще раз-мала доля идет через придачу.
  
        В основном - на юг - через Лиски. Туда же перешло и гравное управление ЮВЖД  | 
|||
| 
    123
    
        NcSteel    
     20.08.12 
            ✎
    11:31 
 | 
         
        (114) 
  
        1. Могу много чего рассказать. 2. Видимо про стании и маневровые пути не слышал? 3. Именно.  | 
|||
| 
    124
    
        mishaPH    
     20.08.12 
            ✎
    13:10 
 | 
         
        (122) через воронеж или придачу идет как минимум около 25 поездов. попробуй купить билет москва - воронеж. там список не один десяток. Это те, которые хотя-бы на придаче останавливаются. далее товарняки. 
  
        Электрички серьезно ломают графики всей дистанции. там где электричка идет 1.5 часа, пассажиский или грузовой проходят за 30 минут. (123) 2. останавливать на станции товарняк из=за электрички, это как минимум потери времени и бабла. бабла на электричестве которое израсходуется на лишний разгон. А бабло они счас считают. и во воронежской области нет такого населенного пункта, куда не было бы проще доехать автобусом. Поэтому вкладывать бабло в электрички никто не хочет.  | 
|||
| 
    125
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    10:10 
 | 
         
        (122)
  
        (123) Согласен. Существуют маневровые и запасные пути. Электричка должна ехать быстрее, чем поезд. Потому что это скоростной транспорт и его цель - максимально быстро довезти людей на работу.  | 
|||
| 
    126
    
        Mikeware    
     21.08.12 
            ✎
    10:28 
 | 
         
        У нас - тоже такая же история...
  
        В Челябинской области из-за отсутствия финансирования пригородных перевозок со стороны регионального правительства отменено движение десяти электричек. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 21 августа, в пресс-службе ЮУЖД, за полгода убытки «Свердловской пригородной компании», осуществляющей перевозки составили более 196 млн рублей.  | 
|||
| 
    127
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    10:47 
 | 
         
        (126)
  
        Зарплата начальников станций, подстанций и прочих нерядовых структур - очень большая. Вот отсюда и убытки. Все хотят жить за чужой счёт (за счёт пассажиров).  | 
|||
| 
    128
    
        chingiz    
     21.08.12 
            ✎
    10:50 
 | 
         
        Жил раньше в Воронеже 5 лет. Не знаю как все направления, но до станции Касторное(в сторону Курска) катался каждый выходные. Дак вот от Воронежа вагоны были всегда битком, к середине пути народ только рассасывался и можно было свободно погулять по вагону\тамбуру.     
         | 
|||
| 
    129
    
        chingiz    
     21.08.12 
            ✎
    10:51 
 | 
         
        +(128) на некоторых станциях от электрички отцепляли вагоны с хлебом\почтой. Так что это не только пассажирские, но еще и попутные грузовые перевозки.     
         | 
|||
| 
    130
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    10:54 
 | 
         
        (129)
  
        В Москве с этим вопросом ещё хуже: Из-за массовых отмен электричек гибнут десятками люди: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/4036538/ Кто-то ради того, чтобы уехать домой, залезает на крышу электрички и получает удар током, кто-то гибнет в давке или проваливается между платформой и электричкой...  | 
|||
| 
    131
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    10:54 
 | 
         
        www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE     
         | 
|||
| 
    132
    
        ssh2006    
     21.08.12 
            ✎
    10:56 
 | 
         
        Статья коммерсанта на эту тему:
  
        "ОАО РЖД начинает масштабное сокращение электричек, которое коснется сотен маршрутов по всей стране. http://www.kommersant.ru/doc/2002455"  | 
|||
| 
    133
    
        ssh2006    
     21.08.12 
            ✎
    10:56 
 | 
         
        Эффективные менагеры...     
         | 
|||
| 
    134
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    11:00 
 | 
         
        (133)
  
        Скоро и электрички и поезда будут двухэтажными. Так заявил глава РЖД Владимир Якунин: http://marker.ru/news/521556 Скоро все мы будем ездить на работу и обратно на двухэтажных нарах, как зэки.  | 
|||
| 
    135
    
        nbIx    
     21.08.12 
            ✎
    11:03 
 | 
         
        (0) Вроде де бы московское метро является дотационным.
  
        Может его тоже отменить?  | 
|||
| 
    136
    
        Nexux    
     21.08.12 
            ✎
    11:04 
 | 
         
        (130)это было связано с ремонтом путей     
         | 
|||
| 
    137
    
        ssh2006    
     21.08.12 
            ✎
    11:05 
 | 
         
        (127) > Поэтому вкладывать бабло в электрички никто не хочет.
  
        Не так. Вопрос с электричками социальный. Хозяин РЖД - правительство. Похоже о людях никто не подумал.  | 
|||
| 
    138
    
        Mikeware    
     21.08.12 
            ✎
    11:08 
 | 
         
        "В начале восьмидесятых одна из американских компаний с оборотом в девять миллионов долларов закончила год с небольшим убытком. После многих лет прибыли это было совершенно неожиданно.
  
        Можете вообразить реакцию Wall Street. Акционеры терпели убытки. В удивительно короткие сроки управляющий был уволен, а новый дородный менеджер был нанят на его место. Новый глава открыто заявил, что он не заинтересован во всяческих благотворительных мумбо-юмбо. Он заинтересован только в одном - финансовых показателях. Совету директоров это понравилось, видимо, поэтому его и наняли. Первое что он сделал, как повествует история, запросил список всех продуктов, производимых компанией. Можете представить толщину этой распечатки. По каждому из них он хотел знать ТОЧНО, во сколько обходится компании производство и не дешевле ли закупить этот продукт на стороне. Затем он установил инспекцию, которая если закупить дешевле - ни к чему дешевые сентиментальности, мы здесь чтобы делать бизнес - немедленно останавливала собственное производство. Конечно, вместе с этим надо было сделать необходимые "корректировки" персонала. Ваша компания также поступает, когда возникают вопросы закупать-производить? Все это было проделано с величайшим размахом и молниеносной быстротой. Никому не позволялось затягивать с этим. Некоторые, кто пытался оттянуть этот процесс, были уволены в качестве примера. Через четыре месяца, главный исполнительный директор сверил результаты. Оперативная проверка очень важна в бизнесе. Опять список всех, еще производимых продуктов, включающий стоимость производства и закупочную цену, был составлен. Все догадываются, что произошло. Иногда можно уволить рабочих. Намного труднее уволить оборудование. Еще труднее уволить здание. Каждая часть активов, которая осталась, сейчас должна была нести груз своей стоимости исключительно на своих плечах. В то время как раньше стоимость распределялась между производимой продукцией (которая теперь закупалась на стороне). Каждая единица продукции стала еще дороже. Поэтому теперь еще больше единиц продукции стали относиться к категории "дешевле закупить". Новая волна сокращения производства не заставила себя ждать. Выглядит смехотворным? Это не так уж дико, если вспомнить, что большинство западных компаний используют ту же концепцию, хотя и не в таком масштабе. Затем, повествует история, наступил четвертый квартал. Менеджер был более чем смущен. Его финансовые показатели не были блестящими. Медовый месяц с советом директоров и Wall Street уже прошел. Он сделал заключение, что основная доля вложений инвестирована в сборочное производство, поэтому следует сфокусироваться на нем. По крайней мере, сделать его настолько эффективным насколько это возможно. В чем их оправдание, нет деталей? Мы завалим их комплектующими! Будучи реалистом, он успешно взял кредиты у 204 банков. Он использовал деньги, чтобы обеспечить бесперебойную работу в три смены, 7 дней в неделю весь четвертый квартал. Такой уровень достигнутой эффективности никто не видел раньше. Конечно, уровень спроса не поспевал за скоростью предложения, однако не было большого затруднения, чтобы производить впрок, строя долговременные прогнозы. Еще одна распространенная практика в большинстве западных компаний. В конце года финансовые показатели полностью оправдали поступки исполнительного директора. Большинство накладных расходов были компенсированы и финансовые показатели блистали. Директор был щедро вознагражден, но не чувствовал большого удовлетворения потому, что не знал что будет дальше. Поэтому он просто подал в отставку. Эта история была бы всего лишь интересным анекдотом, если бы не последствия. В следующем году 10 тысяч рабочих потеряли работу, а сама компания уменьшилась на треть и вынуждена была сменить имя." ©Э.Голдратт, "Синдром стога сена"  | 
|||
| 
    139
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    11:09 
 | 
         
        (136)
  
        Да, пути ремонтируют. А гибнут - люди. В этом году нет такого ажиотажа, но гибель людей продолжается. Потому что появилось много бандитов, которые используя угрозы и давление, клофелин, убивают или вымогают деньги у пассажиров. Много и беспредельщиков, гопоты. Это вообще кошмар!  | 
|||
| 
    140
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    11:12 
 | 
         
        РЖД - это не только сервис, это ещё и подвижной состав, завязка на другие структуры (электроподстанции, водоснабжение и т.д.). Это сложнейшая система и многоуровневая логистика.     
         | 
|||
| 
    141
    
        nbIx    
     21.08.12 
            ✎
    11:13 
 | 
         
        (133) Эффективный манагер сидит в кремле.     
         | 
|||
| 
    142
    
        Alexey_Morov    
     21.08.12 
            ✎
    11:17 
 | 
         
        (138)
  
        Интересная статья. То есть, выгоднее комплексно производить в рамках одной же компании, без перекупок и лишних накладных расходов?  | 
|||
| 
    143
    
        Митор    
     21.08.12 
            ✎
    11:21 
 | 
         
        (139) феерично, какой пафос какой накал возмущения... и какой бред :)     
         | 
|||
| 
    144
    
        ssh2006    
     21.08.12 
            ✎
    11:22 
 | 
         
        "...областное правительство обратилось с просьбой приостановить сроки закрытия маршрутов электричек. Напомним, что электропоезда должны были перестать ходить по маршрутам в конце августа.
  
        Областное правительство намерено взяться за организацию дополнительных автобусных маршрутов, которые таким образом сумеют заменить отмененные электрички и решить проблемы пассажирских перевозок, которые непременно последовали бы из-за отмены пригородных поездов." http://36on.ru/news/economics/11718-reysovye-avtobusy-zamenyat-elektrichki-otmenennye-v-voronezhskoy-oblasti  | 
|||
| 
    145
    
        Nexux    
     21.08.12 
            ✎
    11:25 
 | 
         
        такой интенсивности перевозок, которая сейчас на мжд, нет нигде; об изменения с расписаниях информируют заранее, у пассажиров есть время выбрать альтернативные маршруты или рассчитать время, но у нас все как обычно))     
         | 
|||
| 
    146
    
        Mikeware    
     21.08.12 
            ✎
    11:29 
 | 
         
        (142) Это не статья, это книга.
  
        Смысл в том, что не всегда стоит выделять отдельное направление в отдельную организацию. И себестоимость нельзя рассматривать изолированно.  | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |