Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Минпромторг определил ставки утилизационного сбора на авто
0 K-5
 
31.07.12
11:14
1. Иное 45% (5)
2. Многовато будет 36% (4)
3. Нормально так 9% (1)
4. Маловато будет 9% (1)
Всего мнений: 11

Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли.
Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей. Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей). Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей), для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей). Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей), для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей). Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей).

Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).

Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты.

http://news.mail.ru/politics/9756561/?frommail=1

Ну и расценки.....
18 mishaPH
 
31.07.12
11:21
(6) ну а почему транспортный налог зависит от объема.
объем движка всетаки частично линейный от массы.
19 K-5
 
31.07.12
11:22
(10) Жду повышения цен на продукция АвтоТаз
20 mishaPH
 
31.07.12
11:23
(15) да этот сбор будут "платить" производители.
21 Guk
 
31.07.12
11:23
(17) для защиты авто, производимых или собираемых на территории РФ. вроде бы этого никто и не скрывает...
22 mishaPH
 
31.07.12
11:23
(15) на новые ввезенные? ну так чтобы не ввозили а тут пр-во развивали.
23 asp
 
31.07.12
11:24
(22) идея неплоха, только почему они собирают не нормальные современные безопасные автомобили а логаны и гранты...
24 K-5
 
31.07.12
11:25
(23) смысл?
А если не будут брать?- отключим газ
25 Shurjk
 
31.07.12
11:25
(20) Угу, но потом они его с покупателя возьмут.
26 Администратор 1С
 
31.07.12
11:26
Если б реально деньги пошли на создание отрасли по утилизации, готов заплатить а так..Обсуждения как обычно в ГД не будет. Голосуем за ядро, они и не такие законы нам примут.
27 misha122062
 
31.07.12
11:27
(1)>> не я понимаю возраст, а объем движка-то чем так утилизацию удорожает
+100
28 K-5
 
31.07.12
11:28
(27) Объем движка можно увязать с массой.Но вот как возраст влияет на утилизацию?
29 DEVIce
 
31.07.12
11:28
(18). Транспортный налог завивист от лошадинных сил. И с массой двигателя вообще не коррелирует.
30 Митор
 
31.07.12
11:29
(28) ну возраст очевидно, утилизировать раньше придется
31 Митор
 
31.07.12
11:30
Это будут ввозные пгошлины и этот налог или пошлины уберут ?
32 misha122062
 
31.07.12
11:30
(28) тоже верно!

Вот вам и ВТО! Нашли прикрытие.
Не в ЭТОЙ стране хорошего не будет.
И государство обманывая граждан надеется на честные налоги?
33 DEVIce
 
31.07.12
11:30
(28). Под объемом двигателя обычно понимается общий объем камер сгорания, что вообще никаким образом не увязывается с массой двигателя.
34 Shurjk
 
31.07.12
11:31
(26) Какая еще отрасль, машину в металлолом и сейчас можно без проблем сдать. Понятно что налог это просто очередная ввозная пошлина, но зачем так его называть непонятно.
35 Guk
 
31.07.12
11:31
с учетом "При этом для физических лиц коэффициенты предлагается сделать, напротив, понижающими. Для новых машин — 0,15, для авто старше трех лет — 0,25. В результате, сбор для частников составит 3-5 тыс. руб." что-то я не очень понимаю кто и в какой момент будет этот сбор уплачивать...
36 Митор
 
31.07.12
11:32
(35) да кстати это что народ опять за тачками гонять будет массово
37 Бледно Золотистый
 
31.07.12
11:32
(34) Так назвали, чтобы  народ злить поменьше.
38 DEVIce
 
31.07.12
11:33
(35). Хы, я так понимаю, что хотят чтобы те кто уже купил авто до приняьия закона, тоже раскошелились одноразово на утилизацию.
39 misha122062
 
31.07.12
11:33
Не понял - налог тока на ввозимые?
А иномарки которые у нас собирают - будут облагаться?
Или шнива?
40 Kavar
 
31.07.12
11:34
(39) Как я понимаю на все. и на ВАЗ в т.ч.
41 Бледно Золотистый
 
31.07.12
11:34
(39) Только на ввозимые вроде.
42 DEVIce
 
31.07.12
11:34
Короче, в стране нет бабла, все плохо - решили снять немного с автовладельцев, раз есть авто, значит найдется и копеечка для государства. :)
43 asp
 
31.07.12
11:35
(39) облагаются все, но если машина произведена у нас, то сбор равен 0.
44 Митор
 
31.07.12
11:36
(42) судя по пробкам и автомобилям стоящим в пробках бабла в стране валом :)
45 DEVIce
 
31.07.12
11:36
Опять же не понятно. Будем и дальше верить что таки это на утилизацию. Почему тогда разные ставки для физ. лиц и юр. лиц. Для последних какая-то особенная утилизация, VIP?
46 KnightAlone
 
31.07.12
11:36
"Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет"

я так понимаю, можно будет пригнать из Германии себе нормалньый авто и отдать 5к рублей?) я чето не понимаю? где меня разводят?
а то был в Германии, видел цены у них на бу-авто в нормальном состоянии. был в шоке
47 DEVIce
 
31.07.12
11:37
(44). Раньше авто было мало не потому что небыло денег, а потому что небыло машин. :)
48 Бледно Золотистый
 
31.07.12
11:37
Да все просто вроде, они так собираются закрыть недостачу от таможенных пошлин, утилизация - лишь предлог.
51 asp
 
31.07.12
11:40
(48) ессно, если просто взять и убрать пошлины, то то гумно которое производится тут просто никто брать не будет
52 Cybf
 
31.07.12
12:04
(33) от чего это вес двигателя не зависит от рабочего объёма?
53 Администратор 1С
 
31.07.12
12:05
(34) Не знаю никого кто бы сдал машину на утилизацию, я так понимаю что сейчас не очень то это работает, старые машины просто кидают во дворах, на дорогах.
54 Cybf
 
31.07.12
12:07
взять двухцилиндровый двигатель какого-нибудь минивэна, и шестицилиндровый какого-нибудь мегасарая, разница будет?
55 Cybf
 
31.07.12
12:11
А вообще странно получается, если контора утилизирует авто, то ведь ей за это судя по всему платить надо, раз это "утилизационный сбор", с другой стороны заведомо сразу говорят что сбор пойдет на "инфраструктуру, экологию" и прочие мутные цели. Т.е. утилизационный сбор им не является )))
56 АЛьФ
 
31.07.12
12:18
2(53) Я сдал на утилизацию. А в основном сдают на разборки.
57 DEVIce
 
31.07.12
12:23
(52). От того что рабочий объем может достигаться разными путями. Например двигатели одного производителя объемами 1.5 и 1.6 могут отличаться даже в сторону уменьшения, потому что увеличение объема достигнуто расточкой блока, всего лишь.
58 DEVIce
 
31.07.12
12:27
(54). Ты себе предсавляешь что такое минивен? Или слово мини тебя вводит в заблуждение. Дай-ка ссылку на минивен с двухцилиндровым двигателем. :)
Например двигатель какого-нибудь трактора может весить значительно больше чем автомобильный такого-же объема. Все зависит от используемых технологий и материалов. Конечно зависимость массы от объема есть, но проявляется при значительных разницах и в зависимости от класса двигателя.
59 Cybf
 
31.07.12
13:56
(58) Ока - вполне себе минивэн, а сравнение с тракторами некорректно, поскольку разговор идет про автомобили...
60 Cybf
 
31.07.12
13:58
61 Я не курил
 
31.07.12
14:10
(60) это ни разу не минивэн
62 Cybf
 
31.07.12
14:13
сути не меняет - двигатель двухцилиндровый ))))
63 rphosts
 
31.07.12
14:19
(58) тоёт ноах, хондовых стёп и т.п. двухлитровых просто море... но в основном недоприводы
64 Chai Nic
 
31.07.12
14:27
Я вот что не понимаю. Почему вторчермет _платит_ владельцу за сдачу машины в металлолом, а государство считает, что наоборот владелец должен платить за утилизацию? Где логика? Всяко стоимость полученного вторичного металла выше, чем стоимость работ по утилизации..

Иное
65 Naumov
 
31.07.12
14:29
НЕ надо автохлам ввозить. Автохлам нужно производить здесь.

Маловато будет
66 vis_tmp
 
31.07.12
14:35
(64)Потому, что дело совсем не в утилизации...
67 Chai Nic
 
31.07.12
14:39
(66) Да, скорее всего под экологическим прикрытием фактически вводится еще одна пошлина, не противоречащая нормам ВТО.
68 Guk
 
31.07.12
14:39
(67) спасибо, кэп! ;)...
69 Naumov
 
31.07.12
14:40
(64) автомобиль состоит не только из железа..
70 mishaPH
 
31.07.12
14:45
(67) С европой по другому никак. только экологическими нормами. они налог на керосин для самолетов и квоты на выброс - мы на автопром. и все под предлогом экологии.

Что самое интересное, европе трудно с этим поспорить. там утилизировать авто стоит около 1200-2000 евро.
71 Naumov
 
31.07.12
14:51
(70) Там утилизация стоит для всех, наши же вводят откровенно дискриминационную норму.
72 SoulPower
 
31.07.12
14:59
Всегда думал, когда утилизируешь авто, то тебе деньги платят...
73 Naumov
 
31.07.12
15:03
(72) Наивно. Там железа рублей на 500-600, а отходов ( в том числе и опасных), работ на несколько тысяч.
74 Chai Nic
 
31.07.12
15:10
(73) До этих государственных заморочек у нас вторчерметовцы принимали авто на колесах за 3 тыс.рублей. Это ТЕБЕ платят, а не ты им. Уж себе в убыток они работать не будут..
75 Шалун
 
31.07.12
15:10
(73) вообще то цветмета там в движке одном на пару тысяч
явно протекционисткая мера для ТАЗозавода

Многовато будет
76 Aswed
 
31.07.12
15:31
Млять вот уроды чертовы!

Иное
77 Aswed
 
31.07.12
15:34
И вообще вопрос.
Почему я сдавая меттал (в том числе и ценный) который стоит приличных денег, ещё и должен за это платить???
Я то понимаю что это сделано что бы опять штаны автотазу поддержать, но не ужели не могли чего нить поумнее придумать?
78 mishaPH
 
31.07.12
15:37
(77) все дело в том, что там не тупо металл да еще и ценный. металла там мало. кузов там гниль как правило. а в движке и тормозной системе много жидкостей.

В европе утилизировать авто стоит приличных денег. ибо как лом оно не окупается
79 Chai Nic
 
31.07.12
15:49
(78) Вы не приводите в пример Европу. У ихних рабочих зарплаты совсем другие. Поскольку разборка автомобиля требует ручного труда - там она возможно и не окупается. Но не у нас.
80 mishaPH
 
31.07.12
15:54
(79) а почему я не могу приводить пример европы?? и не надо кивать на ЗП. Зп во франции в провинции работника молочного завода 500-800 евро. тоже не так много. все относительно.
81 mishaPH
 
31.07.12
15:55
дело не в ручном труде. а в утилизации агрессивных и вредных жидкостей. и тот лом, что идет с авто - он малопригоден на самом деле. тем более у нас.
82 vis_tmp
 
31.07.12
16:04
(80)В нашей провинции тоже з/п такого работника 20К-32К ???
83 vis_tmp
 
31.07.12
16:05
(81)Любой лом может быть переплавлен
84 Naumov
 
31.07.12
16:12
(82) Мы обсуждаем ЗП работника? Нет ЗП - ходи пешком.
85 Chai Nic
 
31.07.12
16:19
(81) Какие это такие жидкости? Гептила или синильной кислоты там нет. А остальное - фигня. Ничто не мешает тосол слить и сдать на переработку - думаю это выйдет дешевле для производителя, чем первичный органический синтез. А что касается масел - они прекрасно горят без особого вреда для атмосферы, как мазут, в приспособленных горелках - даже без копоти.
86 vis_tmp
 
31.07.12
16:39
(84)З/п рабочих по металолому мы обсуждаем..
87 KRV
 
31.07.12
16:55
Значит в цене сейчас вырастут техпаспорта на ранее ввезенные машины - под разбитую машину отдельно ввезут кузов, отдельно движок, потом вуаля - шмяк все вместе и на техпаспорте БМВ-750 от 1985г.в. будет ездит свежачок.. :)) будут объявы типа "Продаю ... 1985г.в. замена кузова 2012, замена двигателя 2012"..
88 Naumov
 
31.07.12
16:58
(87) :)
89 mishaPH
 
31.07.12
17:00
(85) европейцам это скажи.
90 Lazy Stranger
 
31.07.12
17:03
Причем здесь вообще утилизация? Правительство открытым текстом говорит что по условиям вступления в ВТО они должны снизить пошлины на ввоз новых авто. Вот они и придумали для защиты местных производителей "утилизационный сбор" на ввозимые иномарки.
91 ice777
 
31.07.12
17:04
а потом появляются энеогонасыщенные малообъемные движки. одноразовые.(
92 K-5
 
31.07.12
22:18
(91) Не понял.что появится?
93 Voronve
 
31.07.12
22:23
Платить не будут за утилизацию. Будут бросать машины где попало.

Многовато будет
94 Эльниньо
 
31.07.12
23:16
Сейчас начнут сбрасывать бу старше 3-х лет.
95 Advan
 
01.08.12
00:09
(93)Ты прочти вначале о чем пишут - этот сбор будет взиматься только на ввозимые машины.
Ну что придумали как выкрутиться с ВТО - типо не пошлина, а экологический сбор.
Поддерживают производителя последовательно - вначале затащили заводы по отверточной сборке, потом заставили увеличить процент местных деталей. Теперь когда производители намекнули что запускать такое производство с нуля затратно - а все что могла дать промышленность уже и так выдала - дали ответ что прибыль будет расти и не упадет из-за ВТО.
Вообще политика в автопроме пожалуй одна из самых успешных программ Путина(Сейчас заклюют).
96 RayCon
 
01.08.12
02:05
(0) Очевидно, что сей "утилизационный сбор" ничто иное, как акцизный налог, призванный заменить собою импортную пошлину. Ведь именно она была привязана к объёму двигателя. А утилизация с объёмом двигателя никак не коррелиркет. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы просчитать, что при отсутствии инфраструкуры сбора утиль-сырья в ближайшеи будушем будем иметь по всей России кучу заявлений об угоне машин и равную ей кучу притопленных где-нибудь в реке "угнаных" машин... разумеется, для улучшения экологии.
97 Lazy Stranger
 
01.08.12
02:18
(96) Причем тут заявления об угоне? С нынешних автовладельцев никто этот сбор взимать не собирается.
98 RayCon
 
01.08.12
04:12
(97) А при чём тут "нынешние автовладельцы"? Других не планируется?
99 Kavar
 
01.08.12
05:16
(94) Накуя?
100 Гефест
 
01.08.12
05:19
(0) 3,14дарасы
101 rphosts
 
01.08.12
05:24
(94)нет никаких оснований, налог взиматься ведь будет при ввозе из-за границы и растаможке, а не при перепродаже растаможеных авто.
102 rphosts
 
01.08.12
05:26
(98)не, это налог(сбор) на ввозимые авто, наверняка уплата этого самого сбора будет частью процедуры растаможки...
103 Balabass
 
01.08.12
06:55
Т.е. Марковник и чайзер с 3 литровым движкой 2001 года будет утилизировать сложнее чем дизельный камаз или еще какой грузовик???
104 KRV
 
01.08.12
07:14
Тут интереснее всего кто будет распоряжаться собранными средствами ;)
105 Kavar
 
01.08.12
07:21
(104) Да какая разница. по-лбому кто-нибудь из "семьи"
106 RayCon
 
02.08.12
15:04
(102) Это вряд ли, т.к. ВТО не позволит включить такой сбор в таможенный. Придумают иную схему, отвязанную от таможни. Но суть акциза от этого не меняется: налог платится не за то, за что берётся.

(104), (105) +1
Для того и мутится, чтобы поживиться не у жиденького ручейка, а у полноводной реки финансовых потоков. То же самое происходит и с капремонтом, и со многими другими сборами.
107 rphosts
 
02.08.12
17:39
(106) может и так, думаю скоро увидим как оно будет в реале.
108 СноваЗдорова
 
02.08.12
17:49
Надо еще за правый руль было накинуть
109 СноваЗдорова
 
02.08.12
17:49
соответственно

Иное
110 Alexey_Morov
 
02.08.12
17:49
(100)

Согласен.

Многовато будет
111 Alexey_Morov
 
02.08.12
17:50
(94)

Никто не будет сбрасывать. Машины никогда не дешевеют. Вот новые подорожают - факт.
112 СноваЗдорова
 
02.08.12
17:54
(111) На дорогах будет свободнее

Нормально так
113 Alexey_Morov
 
02.08.12
17:55
(112)

Ага. И такси/грузоперевозки подорожают. А также будут дорогие продукты в магазинах. Ну и т.д. по цепочке
114 lals
 
02.08.12
18:10
А на кой мне их утилизация, я разберу свое ведро сдам на металлом и получу за это бабосы.
Я такую услугу "Утилизация" не заказывал. зачем мне за нее платить?

Иное
115 rphosts
 
02.08.12
18:24
(114) читать ридми недостойное одинэснегов занятие? На ввозимые авто. За то, что на руках ничего с тебя брать не будут...

Перед тем как отправить в утиль неплохо-бы в гаи справку получить что авто не годно к использованию и номера сдать что-бы потом не доказывать что не верблюд.
116 FullJoin
 
09.08.12
13:10
(111)Да факт, вот на почту пришло
Уважаемые дамы и господа!  Вы получили данное сообщение , так как Ваш электронный адрес зарегистрирован в Тойота Центр Измайлово.С 1.09.2012 на автомобили, произведенные в России, а также привезенные из-за границы вводится утилизационный сбор. Плательщиками сбора признаются лица, которые осуществляют ввоз автомобилей в РФ, а также лица, которые производят автомобили на самой территории России.Предварительный анализ показывает, что, к сожалению, часть наших автомобилей подорожает. В частности это коснется следующих моделей: Corolla, Camry, Hilux, Highlander, Land Cruiser.  Если Вы планируете приобретение автомобиля в ближайшее время,  -  просим принять данную информацию к сведению. Также просим Вас ознакомиться с дополнительной информацией, которая может сделать покупку автомобиля в настоящее время экономически более выгодной:- Заключить договор на приобретение автомобиля до 31 августа.- Приобрести автомобиль по системе Trade-in.- Воспользоваться специальными предложениями Тойота Центр Измайлово в день выгодного обмена, с возможностью получения дополнительной выгоды до 80 000 руб. (подробности по телефону 495 730-90-00 и на сайте www.toyota-izmailovo.ru).- Воспользоваться привилегиями клиента Тойота Центр Измайлово - специальная бонусная программа для постоянных клиентов. Очень надеемся, что наше информационное сообщение станет для Вас полезным. Предлагаем Вашему вниманию 3-й номер газеты "Toyota Is my life. Тойота - моя жизнь". С уважением, Отдел клиентских отношений Тойота Центр Измайлово!
117 EvgenPS
 
09.08.12
14:24
Вопрос:
Сколько обойдется покупателю авто, если в Германии он отдал за него 10 тыс евро?
помимо утил сбора, пошлину еще не отменили.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший